Муж нечаянно перевел на свой кредитный счет лишние деньги. Он без телефона, сам позвонить не мог. Я позвонила в банк чтобы узнать как можно вернуть деньги. Я не называла ни фамилий ни имен. Мне нужно было просто узнать есть ли такая возможность. Оператор спросила ФИО мужа, а я повелась и сказала. Оператор не долго думая заблокировала карту, удалила данные для входа в личный кабинет, приложение которого было установлено на моем телефоне. Повторяю, у мужа телефона нет, соответственно и приложения тоже. В итоге муж без денег, должен искать банк, чтобы восстановить все данные.
Зачем оператор спрашивала фио? Чтобы нагадить?
Вопрос был задан без уточнений, просто о возможности вернуть деньги.
Никогда не имейте дел с этим банком. Останетесь без денег, еще и побегать придется, чтобы их вернуть. Теперь я понимаю, почему они всем рассрочку дают. Никто в своем уме у них не будет оставлять или брать деньги.
Почта Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНовосибирск
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым