Очень долгое обслуживание и не дают чеки в банкомате
02.10 Около 17.10 Обратились в Почта Банк по адресу Братиславская дом 15, корп. 1 Для оплаты кредита в первый раз. Операционист нам сообщил, что наличные они не принимают и оплаты через терминал у них тоже нет. Оплачивать можно только через банкомат. Пыталась навязать нам открытие счета мы отказались. Подошли оплачивать к банкомату, а банкомат принимает только наличные, картами стороннего банка оплатить кредит нельзя. Мы сходили в другой банк сняли наличные, вернулись обратно, внесли наличные средства, а банкомат даже не спросил нужен ли нам чек, сразу закончил операцию. (Оказывается у них пилотный проект и чеки в принципе не печатаются), но это же не правильно, у клиента должен быть выбор брать чек или нет? Хотели подойти к операционист за подтверждением оплаты, но у неё был клиент, который оформлял кредит, в итоге мы простояли около 30 минут (и кстати в кредите ему отказали и его и наше время потрачено впустую) ушли мы из банка примерно в 18.30. Я впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием, возникает ряд вопросов:
1. Почему нельзя оплачивать в банкомате картами сторонних банков?
2. Почему банкомат не печатает чеки, нарушая тем самым права клиента, не предоставляя выбора?
3. Почему нет регламента сколько времени уходит ну обслуживание клиента, т. Е обслуживать клиентов по 30-40 минут, а остальные стоят ждут в очереди это нормально?
От посещения Почта банк остались крайне не приятные воспоминания, к сожалению нам ещё 11 платежей делать, может как-то улучшится сервис в ваших отделениях. Очень хочется на это надеется.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым