Неадекватная служба безопасности. Отсутствие помощи со стороны сотрудников банка
Завела дебетовую карту банка по совету родственника, по его словам одни преимущества: быстрое обслуживание, оплата коммунальных услуг без комиссии и т. Д. Также решила завести сейф-счет в этом банке, положила на него деньги.
В субботу 2.12 Понадобилась наличными крупная сумма денег срочно. Чтобы снять без комиссии, в отделении банка предложили ее снять с сейф-счета по временной карте. Отправила запрос. Пришло смс, что карта заблокирована, якобы «по подозрению в компрометации». Сотрудники банка сказали, что обычно разблокируют в течение 10 минут. Прожадала в отделении банка 1ч. Разблокировки так и не произошло. На горячей линии сказали ждать до 3 рабочих дней.
Сегодня в понедельник 4.12 Смс о разблокировке так и не пришло. Но самое интересное, что вместо этого пришло смс о блокировке и основной дебетовой карты. Операции сегодня по карте не проводились, деньги не снимались. С чем связана блокировка — не ясно, на горячей линии сотрудники кол-центра долдонят словно роботы заученные скрипты, что надо подождать еще 3 рабочих дня. Ни с кем соединить не могут, кто может решить вопрос срочно. Деньги — мои собственные деньги, которыми я распоряжаться могу, как и когда посчитаю нужным, в одностороннем порядке заблокированы. Службе безопасности что-то там показалось и они так решили.
Итог: деньги, которые мне срочно нужны были налом, не получены. Карты заблокированы. Срок разблокировки сдвинулся еще на 2 дня, с учетом выходного воскресенья и +1 дня, когда произошла блокировка теперь дебетовой карты. Никто ничем в банке помочь не может. Офигительное отношение! Почта-банк, с таким «сервисом», желаю вам от всей души обанкротиться в скором времени. Как только сниму свои деньги, закрою карту, не поленюсь написать отзывы на всех финплатформах и сообщить всем знакомым, чтобы никогда не пользовались вашим банком. Это эмоции, да, но шаг за шагом, кто столкнулся с таким же вашим «сервисом», мое вам пожелание сбудется. Аминь!
1 комментарий
Добрый день, Екатерина. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.