Я взяла кредит в этом банке. Автоматически подключили услугу Персональный консультант. Я в этой услуге не нуждаюсь, так как знаю когда и сколько нужно оплачивать. В банке мне сказали, что это проценты, которые я должна выплачивать и никто не ввел в курс дела. В договоре прописано в пункте № 15» Услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату — не применимо. " А в реальности этот пункт договора не выполняется.
Прошу принять меры по отключению услуг персонального консультанта по моему договору. Кому-то ежемесячно дарить 599,00 рублей у меня нет возможности. Прошу не отказать в моей просьбе.
Пойдём!
Обслуживание
Махачкала
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Мария
16 ноября 2017
Приходите в отделение банка , и просите предоставить Вам заявление об отключении персонального менеджера! Мало того , что процент дерут , так ещё всякой не нужной продукции включают ...
они на это и рассчитывают , если человек обратился , значит готов на все условия - к тому же сами эти менеджеры и предоставляют одобрение или отказ ...
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Пойдём!
1 комментарий
Приходите в отделение банка , и просите предоставить Вам заявление об отключении персонального менеджера! Мало того , что процент дерут , так ещё всякой не нужной продукции включают ...
они на это и рассчитывают , если человек обратился , значит готов на все условия - к тому же сами эти менеджеры и предоставляют одобрение или отказ ...