2
АнонимВладивосток26 нояб, 2019

Всего лишь надо было разменять 100 долларов

26 ноября в 14. 10 села в ожидании очереди в кассу в банке Приморье офис на остановке Авангард г.Владивостока. Одна касса была закрыта на обед с 14. 00 до 15.00, в другой был клиент, я была единственная в очереди. Через полчаса нас было уже 9 человек, позже 11. Одни уходили, не дождавшись очереди, другие подходили, а касса все вела прием прежнего клиента. В зале находились сотрудники, которые были свободны, лишь один стол вел прием, из соседнего кабинета с кассой доносился смех сотрудников, несколько раз он был " заливающимся", что очень хорошо слышался в зале ожидания. Время приблизилось к 14. 45, мое ожидание 35 минут! Касса вела прием клиента. Я решила поинтересоваться у специалиста в зале, сидящего за 1 столиком от кассы. Что может делать кассир столь продолжительное время после приема опретора, мне девушка пояснила, что у кассира множество разных операций. 14.50, 14.55 людей в зале стало еще больше. Время моего ожидания приема одного клиента было 45 минут. Люди были удивлены длительностью приема клиента, я попыталась опять поинтересоваться что так долго может делать кассир единственной работающей кассы, при всех свободных специалистах в зале. Но прежний сотрудник улыбался, дал понять, что ничем не может помочь и мило игралась со своим ребенком на рабочем месте. В 15 часов открылась вторая касса, я обменяла деньги и подошла к сотруднику поинтересоваться данными бэйджика. Я увидела лишь фамилию Р-ва, имя не успела прочитать, резко рукой бэйджик был закрыт. В просьбе сказать имя, сотрудник мне отказала, держа по-прежнему руки на бэйджике. Что у нее имя Елизавета, я узнала у другого специалиста. Я покидала здание зала с плохим настроением. У меня в голове было множество вопросов почему? Почему я должна сидеть в очереди в кассу, где одного клиента обслуживают более часа? Почему в зале нет сотрудника-администратора? Почему сидя в очереди около часа, волнуясь опоздать в назначенное время на встречу со своим ребенком, я должна наблюдать при этом сотрудника с маленьким ребенком на рабочем месте, которая ухмыляется и не может мне дать вразумительный ответ на мой вопрос. Жалко потерянное время из-за неорганизованной работы офиса!

Обмен валют
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг