logo
Ещё
avatar
Евгения
17 августа 2014
15.08.14 Г. Мне должна была быть переведена зарплата на карту VISA. Так и не дождавшись денег пришлось на следующий день ехать в головной офис Примсоцбанка для выяснения ситуации.
Там, специалист по обслуживанию клиентов Субеева А. О. Ответила, что деньги зачислены на другой счет (на карту Золотая Корона) и перевести их на карту VISA невозможно. За зачисление денежных средств на карту Золотая Корона с меня была списана комиссия и снять деньги можно тоже только с комиссией. На мой вопрос, почему денежные средства оказались на другом счете мне ответили, что во всем виновата моя бухгалтерия, неправильно подав данные. Такого, в принципе, быть не может, так как моя бухгалтерия знает расчетный счет только карты VISA. Таким образом, сотрудник банка Субеева А. О. Пыталась переложить вину за ошибки банковских работников на посторонних людей. Я спросила, кто занимался зачислением денежных средств на мой счет, мне ответили, что этим занималась Сотникова И. А.
Сотрудники банка даже не попытались сгладить данную ситуацию и принести свои извинения. В итоге я потратила выходной день и свои нервы на разбирательство и поиск своих денег, затерявшихся в дебрях Примсоцбанка.
Требую наказать Сотникову И. А. За халатное отношение к своим обязанностям. Также прошу руководство банка обратить особое внимание на работу специалистов по обслуживанию клиентов непосредственно в головном офисе. Я осталась крайне разочарованной работой сотрудников Примсоцбанка.
avatar
Примсоцбанк
Обслуживание
Проблема решенаВладивосток

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель банка
22 августа 2014

Благодарим вас за то, что выбрали Примсоцбанк в качестве финансового партнёра. Мы внимательно рассматриваем все замечания к качеству работы наших специалистов и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов во всех офисах. Надеемся, что имевшая место ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве и впредь общение с банком будет приносить вам только положительные эмоции. Будем рады видеть вас в наших офисах.

avatar
Евгения
18 августа 2014

Выяснилось, что сотрудник Примсоцбанка Сотникова И.А. не виновата в этой ситуации. Деньги по ошибки перевела на другой счет моя бухгалтерия. Приношу свои извинения.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте