logo
Ещё
avatar
Варвара Васильевна
5 ноября 2014
В отделении Примсоцбанка, что на Русской 41А г. Владивостока очень медленно обслуживают клиентов. Даже не хочется в этот банк идти, испортишь свое настроение однозначно.
То работает 2 окна, то работает 5 окон, но клиент сидит по 40 минут, пока его обслуживают, девушки ходят консультируются одна к другой, это что за специалисты? Сегодня 5 ноября 2014. Взяла электронный талон 134, а очередной пошел 126, я прождала ровно час, хотя работало 5 окон. После меня уже брали талон 166, и сколько времени ждать этим 30 клиентам, если впереди меня было 7 человек и я прождала час? И такое происходит почти всегда. Очень жаль, что в Примсоцбанке нет видеозаписи об очередях, об обслуживании клиентов, что бы руководство знало, как работают их сотрудники. С уважением Варвара Васильевна.
avatar
Примсоцбанк
Обслуживание
ПроверенВладивосток
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте