logo
Ещё
avatar
Елена Владимировна
10 февраля 2022
Переуступка
В декабре состоялась переуступка кредитных обязательств по автокредиту. Новый кредитор Примсоцбанк (с 24.12.2021). В январе при уплате ежемесячного платежа, потеряла возможность досрочного погашения на срок. Т. К. Примсоцбанк со мной не связался и я устала звонить туда и оставлять заявки на обратный звонок. Я имею право платить досрочно! Это мое право, а сейчас я вынуждена платить ежемесячные платежи и у меня нет возможности оформлять заявление на досрочку, т. К. Нет доступа в мобильное приложение! Оператор разговаривает вызывающе, не дослушав меня бросила трубку! Куда жаловаться на работу банка?
avatar
Примсоцбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОрел

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
7 июня 2022

Добрый вечер, Елена Владимировна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте