Добрый день, Евгения!<br />Сожалеем, что в день обращения в отделение Банка, Вы остались не удовлетворены его работой. Получив Ваше обращение, нами была инициирована внутренняя проверка, запрошен комментарий руководителя отделения, на основании полученных сведений готовы сообщить, что сотрудники действовали в соответствии с внутренними инструкциями. Хотим заметить, что по телефону возможно только предварительное одобрение кредита, специалисты в офисе Банка оглашают окончательное решение на основании анализа полученных от Клиента данных и документов. Кредитные продукты могут различаться как основными параметрами, так и набором дополнительных опций. Решение о том, какие условия кредитования будут предложены Клиенту, принимается Банком индивидуально. В Вашем случае Банком Вам было предложено несколько альтернативных вариантов условий кредитования. <br />Что касается услуги страхования, при оформлении договора кредитования Банк, действительно, может предложить клиенту заключить договор страхования со страховой компанией, и только при согласии клиента данная услуга будет оказана, один подписанный экземпляр договора страхования выдается на руки клиенту. При этом Банк предоставляет Клиенту дополнительные денежные средства для оплаты страховой премии, сумма которой включается в общую сумму кредита. Клиент в заявлении о добровольном страховании подтверждает согласие на перевод денежных средств по реквизитам страховщика со счета, открытого в Банке. <br />Таким образом, только после согласования с Вами всех условий кредита и подключения дополнительных платных услуг, Вам на руки выдаётся пакет документов для подписания, в случае согласия с условиями договора Вы проставляете подпись.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит.
Кстати, для справки! Я на следующий день пошла и расторгла договор страхования! Вернула всю сумму... Что и всем советую, кому навязали это...