Добрый день.<br />Сожалеем, что процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Понимаем, что просроченная задолженность не так велика, однако согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт п.1.2.3.24, в случае возникновения задолженности Банк может проинформировать об этом клиента, вне зависимости от размера долга. Кроме того, звонки сотрудников Отдела взыскания носят не только информационный характер, но и предупреждающий, поскольку информация о надлежащем⁄ненадлежащем исполнении обязательств Банком передается во все бюро кредитных историй. <br />Также поясним, что возможность привлечения Банком 3–их лиц с целью обеспечения возврата суммы долга обусловлена п.1.2.3.19 Общих условий, при этом срок наличия просроченной задолженности, по истечении которого Банк передает сведения в агентство, определяется в каждом случае индивидуально.<br />Относительно сроков актуализации информации в системе Банка, речь о которых идет в Вашем отзыве, поясним, что, действительно, автоматизированное обновление, как правило, занимает от 3 до 5 дней. <br />Приносим Вам искренние извинения, если данная ситуации доставила Вам негативные эмоции.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит