Добрый день, Надежда!<br />По имеющимся у нас данным 01.07.2014 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю интересующую Вас информацию. Надеемся, что принятое решение поможет Вам изменить свое отношение к Банку.<br />С уважением, Ренессанс Кредит.
Добрый день , Надежда!<br />Проверка по описанной Вами ситуации инициирована, комментарии предоставим в ближайшее время. <br />С Уважением, Ренессанс Кредит
Здравствуйте! <br />Хочу выразить Благодарность за проведенную работу тем сотрудникам что сидят здесь и следят за порядком в системе и работе сотрудников банка! Мне сделали перерасчет! Ура! Даже прослезилась от счастья)) Тем не менее жалобы вам поступают, Репутацию можно зарабатывать годами и потерять в одночасье! Берегите свою репутацию пожалуйста! Всего хорошего!