Добрый день!
В ответ на Ваше обращение хотели бы дать определенные пояснения.
Начнем с того, что если клиент не согласен с проведенной транзакцией или обязательствами, которые возникают у него перед банком после ее совершения, существует обычная процедура по опротестованию транзакции. При этом клиент обращается в банк с соответствующим заявлением, банк такое заявление рассматривает и предоставляет на него ответ.
Что и было сделано – 16 марта Вам он был подготовлен и направлен.
Касаемо самой операции: ознакомился с условиями соглашения между Вами и компанией – предметом договора является предоставление дисконтной карты для последующей реализации с целью получения прибыли. Это требование компанией соблюдено было – то есть оснований для того, чтобы считать операцию спорной, нет.
Банк всегда принимает независимую сторону в проведении расследований и руководствуется правилами МПС (п. 4.5.2. Общих условий). Если же это спорная или особо сложная ситуация, банк инициирует процедуру Chargeback, тогда в качестве «судьи» выступает МПС.
Процесс Chargeback запускается только по решению банка. Требование со стороны МПС к банку о его инициации по первому требованию заявлению/обращению/ клиента отсутствует.
Надеемся, что ответом помогли разобраться в ситуации, при необходимости обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит