Уважаемый Клиент!
Примите извинения за доставленные неудобства и сроки предоставления ответа.
Нам потребовалось дополнительное время для проведения детальной проверки по заявленной Вами ситуации и обсуждения путей оптимизации рабочего процесса.
Знаем, что подробные комментарии по отзыву были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора с нашим специалистом 21.08.2018 года.
Искренне надеемся, что Вы сможете продолжить сотрудничество с банком.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Готовы оказать информационную поддержку.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день!
Сообщаем, что работа ведется по Вашему обращению. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С Уважением,
Ренессанс Кредит