Отказ от Финансовой защиты
14.02.2019Г я обратилась в КБ «Ренессанс Кредит» по адресу г. Краснодар Ставрапольская 83 с целью взять потребительский кредит. При подписании документов выяснилось, что невзирая на мои просьбы не подключать дополнительные услуги, менеджер включила в сумму кредита плату за подключение к услуге «SMS-оповещение» стоимостью 1800,00 руб. , Плату трёх пакетов Финансового помощника стоимостью 5900,00 каждый, а также плату за Финансовую защиту стоимостью 24909,00 руб. Таким образом реальная сумма полученных мною денег составила 15500,00 рублей, а сумма кредита составила 199709,00 рублей.
Кредитный специалист заверила, что без этих услуг мне не одобрят кредит (что является, во-первых вымыслом, во-вторых, об этом она обязана была сообщить мне еще до отправления заявки на рассмотрение). На получение кредита в этом банке я потратила критически ценное время и деньги были нужны срочно. Таким образом, был заключён кредитный договор № 74750551830
18.02.2019Г я отправилась в отделение банка, где был выдан кредит, с просьбой отключения от каждой дополнительной услуге и возврате денег за них. Менеджер И-ко Т. Приняла заявления на отказ от Финансовых помощников. Заявление о признании покупки «SMS-оповещение» недействительной, принять отказалась, заявив, что возврат денег не возможен. Заявление об отказе от Финансовой защиты И-ко Т. Принять отказалась, утверждая что, этот вопрос решается только в Москве и мне необходимо послать заявление самой заказным письмом, и другого решения нет. Её слова и действия нарушают закон о правах потребителя.
Мною письмо с заявлением было отправлено по адресу: Москва, ул. Кожевническая, д. 14 В тот же день.
25.02.2019Г позвонив на горячую линию я узнала, что письмо (должно было придти 22.02) До сих пор не доставлено, а заявление обязаны были принять в банке. Было составлено обращение клиента № 28321830
26.02.2019Г я повторно поехала в тоже отделение банка. Старший менеджер А-ва Т. Настаивала, что заявление можно отправить только почтой и отказывалась принять его на месте. Я просила дать мне письменный отказ или любое письменное подтверждение того, что я обращалась 26 февраля в банк по вопросу отказа от Финансовой защиты. И только спустя более 2 часов уговоров и споров, после того как я при специалисте позвонила на горячую линию, получила на руки копию обращения клиента № 28347502
Больше не желая терпеть хамство, грубость, ложь менеджеров банка я обратилась для разбирательства данной ситуации, (требуя признать покупку мной услуг " SMS-оповещения» и Финансовой защиты недействительными на основании проведённых законов и вернуть мне уплаченные деньги в полном объёме) на сайт банка с обращением № 28365296
Мне писали что ответ будет не позднее 4 марта, сегодня 6 марта пришла смс, что ответ будет 13марта, а 14 первый платеж! И это только на обращение составленное 26.02, А на 28.02 Когда? В то время когда сроки прописаны не позднее 7 дней.
На горячей линии девушка заявила, чем больше звоните, тем дольше будете ждать! И ни какого внятного объяснения.
Мне жаль, что не смотря на то, что я являюсь постоянным клиентом банка, с хорошей кредитной историей, сотрудники банка не пожелали урегулировать этот вопрос вдосудебном порядке. И я буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный банк России, Следственный комитет и прокуратуру.
Воспитав семерых детей я понимаю как важно боротся с бюрократией и политикой корпоративного мошенничества, для достижения справедливости. Ведь в этом обществе жить моим внукам.
Дистанционное обслуживание