logo
Ещё
avatar
Артем Саидович
, клиент Сравни
28 января 2021
Оценка отклонена
Самый худший банк из всех, с кем мне приходилось иметь дело.
Добрый день. Начнём сначала. Началось наше сотрудничество с того, что я брал бытовую технику в кредит в этом банке. Дважды. Всё вроде нормально. Далее. Подал заявку на кредит наличными на сумму 200000. Одобрили. Пошёл в отделение банка в городе Белгород на проспекте Славы для оформления. Мало того, что мне сунули вместо кредита наличными кредитную карту на 200000 рублей, со съемом всех средств в кассе не выходя из отделения, так ещё и под конский процент в 35,7% годовых. Взял 200000. За почти 3 года переплатил практически вдвое. При том, что если платишь кредит досрочно, то никакого перерасчёта нет и быть не может. И в декабре 2020 года, выплатив всю сумму, я пошёл в отделение закрыть счёт. Счёт заблокировали, и он был в процессе закрытия. Мне только оставалось заплатить 149 рублей за обслуживание. Я это делал обычно через приложение. Дожидаться в кассу не стал. Так как и так был в этом банке уже 3 часа. Каждого клиента обсасывают по часу, 5 окон, но работают всего 2. Требуют надевать маску, но у самих она просто для вида на ушах болтается. Навязали финансовую защиту (она же страховка), но как как только началась пандемия, пришло уведомление из банка, что эпидемиологическая обстановка в стране не снимает меня обязанности платить вовремя. Стало быть никакой страховки НЕТ. Платишь просто так. Поехал домой. Друзья, я 10-15 раз пытался оплатить эти несчастные 149 рублей через приложение. Банк по непонятным причинам отказывал. Затем мой счёт в приложении вообще пропал. Его нет ни в существующих, ни в архивных счетах. И в банкомате показало то же самое. В силу своей занятости не мог посетить банк. Удалось попасть в отделение только 25 января 2021. Ни один сотрудник банка не дал вразумительного ответа по данной ситуации. Все просто разводили плечами и звонили своим коллегам в другие отделения. Но как выяснилось там сидят такие же идиоты сидят. Запросил номер счёта, и по нему оплатил в кассе 149 рублей, плюс комиссия в 100 рублей. Потрясающе. И вуаля. Счёт начал отображаться в моём приложении, как только прошёл платёж. Дата закрытия счёта стояла на 27.01.2021 И сотрудница обещала ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить мне 27.01.2021 В любом случае, независимо от того, закроют счёт или нет. В конечном итоге ни звонка небыло, ни счёт не закрыт. А самое классное, что вы мне испортили кредитную историю. В этот же день я интереса ради попытался взять 100000 кредит в стороннем банке. И знаете, что мне ответили? ЧТО У МЕНЯ ТЕКУЩАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТУ В ДРУГОМ БАНКЕ! 149 Несчастных рублей, которые изгадили мне всё. При всём том, что это была ваша ошибка. ВАША! НИ МОЯ! И вашими трудами у меня теперь задолженность и испорченная кредитная история. В общем подытожим. Я не знаю, что должно случиться в моей жизни, что бы я ещё раз обратился в ваш банк. Больше никогда и не при каких обстоятельствах. Хуже банка в моей практике небыло. Всего доброго и спасибо за внимание.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Белгород
avatar
Ренессанс Банк
1 февраля 2021

Добрый день.

Отметим, что мы провели проверку по вашему обращению и готовы сообщить, что некорректных действий по сложившейся ситуации со стороны банка выявлено не было. Сообщаем, что комиссия по карте была начислена согласно условиям тарифного плана ещё до вашего обращения в банк по закрытию счёта. Также мы предлагаем большой выбор вариантов оплаты. Подробные сведения размещены на нашем сайте https://rencredit.ru/cards/creditcard365/#section_4. Дополнительно заметим, что в настоящее время задолженность по вашей карте отсутствует. Статус закрытия счёта по карте рекомендуем отслеживать самостоятельно через интернет банк.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
28 января 2021

Добрый день.

Жаль, что у вас возникли сложности на этапе сотрудничества с банком. Поверьте, цели доставить вам неудобства не преследовали. К сожалению, вы указали недостаточно сведений о себе для идентификации вас как клиента банка. Готовы предоставить адресные комментарии и разобраться в ситуации. Для этого рекомендуем направить ФИО, дату рождения или обратиться в банк любым удобным для вас способом.

С уважением,

Ренессанс Кредит

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 февраля 2021

Артем Саидович, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте