Добрый день. По карте "Разумная", действительно, предусмотрено бесплатное обслуживание, согласно тарифному плану карты. В процессе оформления продукта вам был предоставлен полный комплект документов для ознакомления и подписания. Мы запросили их для проверки проставления вами отметок. В заявлении о предоставлении карты проставлено несогласие с смс-информированием, в связи с этим услуга не была вам подключена. Программы страхования по карте были оформлены с вашего согласия, при подписании соответствующего документа. В нем было выражено ваше желание на их подключение. В случае, если вы отказываетесь от данных услуг в процессе оформления, то вы можете не ставить подпись в заявлении добровольного страхования. Со стороны банка нарушений нет. Заявление является внутренним документом банка, в связи с этим он не предоставляется клиентам. При этом вы можете с ним ознакомиться при его подписании. Видим, что страхование по карте было отключено по вашему обращению. Более комиссия взиматься не будет. Ввиду вышесказанного у банка нет оснований для возврата денежных средств за услуги. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Дополнение автора 17.10:
Решил оформить кредитную карту “Разумная”, потому что меня привлекли условия, а именно – бесплатное обслуживание. Также, по акции можно было получить 2000 рублей, совершив покупку на определенную сумму. Карту мне одобрили, и во время получения карты были стандартные процедуры подписания кредитного договора и других бумаг. Во время подписания документов сотрудник банка подробно рассказывал про каждый пункт, под которым я подписывался. Таким образом, он рассказал мне про платное смс-информирование и другие услуги и я уже принимал решение о подключении этих услуг. После таких подробных разъяснений я был немного удивлен заботой сотрудника и банка о клиенте, потому что не раз сталкивался с тем, что сотрудники дают бумаги на подпись, ничего не объяснив. На другом документе сотрудник попросил меня поставить подписи в местах, где он уже поставил галочки. И при этом, сотрудник не рассказал что я подписываю. Я уже вошел в доверие, и был уверен, что подписываю согласие на оформление кредитной карты, или внутреннюю отчетность для сотрудника. Копия этого документа сотрудник мне не дал, ведь это внутренняя отчетность банка, думал я. Спустя два месяца я обнаружил в мобильном банке списания за страховку на сумму 5805 рублей. У меня уже были подобные случаи, когда после оформления карты появляются услуги, которые каким-то магическим образом я подключил. И мне в таких случаях компенсировали эти суммы. Но в данной случае банк Ренессанс отказался возвращать мне сумму за услугу, которую мне подключили таким необычным способом. Вот таким неудачным оказалось моё первое знакомство с продуктом банка. Я прочитал несколько аналогичных отзывов и в этих отзывах банк принимал решение о возврате суммы за страховку. Но мой случай особенный. Есть у банка плюс – для закрытия кредитной карты не нужно посещать отделение банка. Закрыть карту можно в мобильном приложении, что я и сделаю, после погашения долга.
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.