Отсутствие клиентоориентированности, понимания текущих продуктов банка, мошенничество-никакой акции
Полное отсутствие клиентоориентированности, отсутствие понимания и должного взаимодействия внутри между сотрудниками. И что тогда говорить об отношении к клиенту!
В субботу решила заполнить заявление на кредитную карту Разумная, тут еще и акция привлекла.
Через пару минут был одобрен лимит. Перезвонили, подтвердили сумму больше, чем я запрашивала. Согласилась. Сказала, что в понедельник подъеду сама в офис, чтобы забрать карту. От оператора получила подтверждение, что карту можно забрать в офисе. Так же в понедельник позвонила на горячую линию повторно подтвердить, что карту сегодня смогу забрать в офисе, т. Е. Это не является нарушением условия для участия в текущей акции (3000 рублей тратишь — столько же получаешь). Оператор подтвердила, что я могу получить карту, где мне удобно.
Приехала в офис Банка (Москва, Кожевническая 14) в понедельник, как и планировала. Операционист мою заявку не увидела, т. К. Она была на стадии ввода информации. Т. Е. Лимит как бы одобрен, можно приехать и получить карту, а по факту заявка была только на стадии ввода информации. Смешно) + добавила, что карту получают курьером по данной акции. Если оформлять заявку в офисе, то из акции заявка будет исключена.
Осведомление сотрудников колл-центра на высоте! Супер клиентоориентированность!
В итоге на горячей линии дозаполнили заявку, находясь в ояисе банка, ну и карту я должна была уже получить только через курьера. Ок, договорились о встрече на следующий день. Приехал курьер, подписали с ним Договор о карте 41751734*** от 14.11.2022 В двух экземплярах, он сделал фото, тут же отсканировал и отправил в банк. Карту получила, приложение установила. Карта с лимитом тут же подкачалась в приложение.
Ожидала уже вечером совершить покупки по ней. Но. Примерно через 4 часа после ее получения карта из приложения исчезает! С моей стороны совершен звонок оператору для выяснения причины отсутствия лимита на карте. На что получаю ответ, что мне нужно заново оформить заявку на кредитную карту. Вы серьезно? В чем причина? Ответ: критическая ошибка, ошибка со стороны курьера. Уважаемые, курьер привез сформированный, запечатанный пакет документов для подписания, в чем его ошибка?!.
В итоге, имея Договор о карте на руках, сам платик, у меня нет в доступе услуги банка.
Причина такого отношения мне не ясна и мне никто ничего не объяснил.
Я являюсь платежеспособным человеком с идеальной кредитной историей в банках (полное отсутствие просрочек, весомый стаж работы, выплата ипотеки, потреб. Кредитов. Все вовремя) и тут Ренессанс кредит решил отказать мне в выдаче несчатных 60т. Рублей, хотя я запрашивала сумму меньше.
Уважаемые, вам реально с таким отношением, не нужны клиенты. Запустив акцию, вы таким образом набираете клиентскую базу, чтобы потом ее благополучно слить что ли?
Банк Ренессанс кредит никому не рекомендую! Отвратительное впечатление!