logo
Ещё
avatar
Елизавета
24 июля 2023
Техническая задолженность
С 22 июля стоит техническая задолженность, на балансе -935. Мне пришел возврат средств с интернет магазина и я их потратила, банк говорит что подтвердить информацию не успели вовремя и поэтому якобы для них я потратила деньги, которых у меня еще не было. И что если погашу, то она уберется, а так ждать 7 дней. Потом сказали в субботу, что приоритет повысели и что ждать 24 часа, они прошли, ничего не изменилось. В воскресенье сказали, что первый сотрудник освободившийся свяжется и решится ситуация. Сейчас говорят, что неизвестно когда минус уберут и ситуацию решат. Мне на карту должны прийти деньги, а соответсвенно Это невозможно пока минус на балласне, потому что дарить я деньги не собираюсь. Возмущает, что каждый сотрудник говорит разный срок. Все чеки уже предоставила в банк, а проблема никак решится не может.
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс Банк
25 июля 2023

Добрый день.

В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. Сроки их рассмотрения составляют не более недели, при этом в случае нестандартных ситуаций они могут быть продлены. Сотрудник, действительно, сообщил некорректное время ответа по обращению. Советующие меры уже приняты.

Стандартные сроки подтверждения операций по счету составляют 2-3 дня, при этом максимальные могут быть до 30 дней. В связи с тем, что вы воспользовались суммой большей, чем была у вас на начало календарного дня, возникла сверхлимитная задолженность. На текущий момент она полностью погашена ввиду поступления денежных средств по возврату товара.

Примите извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что в рамках данного портала нам удалось прояснить ситуацию. Будем рады, если в комментариях к отзыву вы сообщите решен ли ваш вопрос на текущий момент.

С Уважением,

Ренессанс Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
26 июля 2023

Елизавета Игоревна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте