logo
Ещё
avatar
Руслана
, клиент Сравни
6 ноября 2023
Не советую никому. Обманывают.
23 сентября 2023 года оформила кредитную карту " 2 года без %» в офисе банка по адресу г. Краснодар, ул. Шевченко 113. Оформляла карту мне сотрудник по имени Этери, которую я ТРИ раза попросила не подключать мне какие-либо страховки или дополнительные услуги. По оформлению карты я переспросила, точно ли не подключены страховки? На что мне госпожа Этери сказала, что НЕТ, все отключено. Единственное, что подключено-это смс информирование за 199рублей и что я могу сама отключить его в л/к. Что я и сделала в этот же день. Я видимо была напрасно уверена в том, что пришла в банк, а не на площадь с наперсточниками. 27 Октября с моей кредитной карты была списана сумма 199 рублей и 1990 рублей за две страховки, которые я просила не подключать. Согласно тексту в договоре «банк оказывает клиенту услугу» Подключение к программе страхования " по тдоговору о карте, в отношении которых клиент выразил желание. Никаких желаний я не изъявляла. Наоборот, четко и ясно и не один раз просила госпожу Этери этого не делать. Как понимать ваш банк и сотрудников вашего банка? Получается к вам приходит клиент, а ваши сотрудники для того, что бы нагло в лицо заниматься обманом? Почему ваш сотрунник не отреагировал на мою неоднократную просьбу? Я писала заявление на выдачу карты! Какое отношение это заявление имеет к страховкам? Если следовать вашей логике, то в заявлении на получение карты можно вписать что угодно не имеющее отношение к самой карте. Ваш сотрудник не убеждал меня подключать страховку. Все было сделано ловкостью рук. По мнению вашего банка клиент должен иметь в обязательном порядке финансовое образование, что бы его не обманули? Или к вам все-таки приходят люди и без него, а для этого сидят ваши сотрудники что бы обяснять? Я не писала заявление на подключение страхования. Требую немедленно отключить ненужные мне страховки и вернуть деньги на мою карту. Я звонила на горячую линию и требовала все отключить. Но на сегодняшний день у меня нет в уверенности в том, что так и будет, если судить по вашим действиям.
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
«2 года без %»
ПроверенКраснодар
avatar
Ренессанс Банк
7 ноября 2023

Добрый день.

Все дополнительные услуги подключаются с согласия клиента, которое выражается в письменной форме при оформлении продукта. В случае несогласия вы вправе проставить в заявлении соответствующие отметки. По результатам проверки выявлено, что услуги страхования жизни и здоровья и от противоправных действий третьих лиц подключены корректно. Комиссия за указанные услуги была начислена правомерно.

Хотели бы подчеркнуть, что клиентоориентированность является главным приоритетом в нашей работе. Банк рассмотрел произошедшее индивидуально и принял положительное решение. Рекомендуем отслеживать информацию по счету в течение 5 рабочих дней. Услуги были отключены, и комиссия в дальнейшем начисляться не будет.

Мы понимаем ваши эмоции относительно этой ситуации. Мы передали информацию коллегам для проработки, сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
7 ноября 2023

Добрый день, Руслана Владимировна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву каким образом происходило подписание договора? Была ли у вас возможность перед подписанием документов ознакомиться с предложенными условиями и уже после поставить подпись?

avatar
Руслана
7 ноября 2023

Подписание договора происходило в офисе банка. С условиями договора ознакомлена. В договоре присутствует фраза:"банк оказывает клиенту услугу "Подключение к программе страхования" по договору о карте, в отношении которых клиент выразил желание." Перечня вида страховок, наименований страховок, условий страхования в тексте договора НЕТ. Договор на страхование я не заключала и с условиями специалист банка меня не ознакамливал. Нету перечня страховок, в отношении которых я бы изъявила желание их приобрести.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте