Добрый день.
Предоставим комментарии с учетом вашего обращения в банк. В случае, когда дата окончания платежного периода выпадает на нерабочий день, она переносится на первый рабочий день и данная информация указывается в личном кабинете и в системах банка. По техническим причинам переноса даты не произошло.
Со своей стороны мы сделали все возможное для урегулирования ситуации. Начисленные проценты были аннулированы, а оплаченные проценты возвращены на карту. Льготный период по карте возобновлен и кредитная история будет скорректирована.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной проблемой. Хотим вас заверить, что мы сделали со своей стороны все от нас зависящее во избежание возникновения подобных случаев в будущем. Будем стараться завоевать ваше доверие вновь.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Добрый день.
Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в вашей ситуации. Скоро вернемся с ответом.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Вот об этом я и говорю. Так уже две недели. "Разберемся, ждите" "Ответ на запрос перенесен" и тд. Досвидания.