logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 ноября 2023
Оценка отклонена
Не связывайтесь
Являюсь клиентом данного банка уже почти пять лет. Раньше ни каких проблем не было. В этом банке у меня два потребительских кредита и одна кредитная карта. По кредитной карте возник вопрос, связанный с тем, что банк зафиксировал просрочку (которой не было), соответственно аннулировал льготный период и начислил проценты. (Сумма бешеная относительно задолженности и процентов по договору. Как они насчитали 8600 процентов за 6 дней с суммы задолженности в 210 тыс — только им известно). Но суть даже не в начисленных процентах. Проблема в том, что поддержка не работает от слова совсем. Не могут ответить на запрос уже почти две недели. Кормят завтраками каждый раз переносят ответ на следующую неделю. К счастью у нас есть банк, который «всегда рядом», и он с удовольствием предоставил мне кредит на рефинансирование и все кредиты в ренессансе я закрыл. Кредитами я буду пользоваться дальше (в моей работе — это неотъемлемая часть, к сожалению), но не в этом банке. Ни кому не рекомендую. Засим прощаюсь. Сотрудники банка, со мной связываться не надо, этот отзыв не для решения вопроса, а просто отзыв.
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
Проблема решенаПсков
avatar
Ренессанс Банк
27 ноября 2023

Добрый день.

Предоставим комментарии с учетом вашего обращения в банк. В случае, когда дата окончания платежного периода выпадает на нерабочий день, она переносится на первый рабочий день и данная информация указывается в личном кабинете и в системах банка. По техническим причинам переноса даты не произошло.

Со своей стороны мы сделали все возможное для урегулирования ситуации. Начисленные проценты были аннулированы, а оплаченные проценты возвращены на карту. Льготный период по карте возобновлен и кредитная история будет скорректирована.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной проблемой. Хотим вас заверить, что мы сделали со своей стороны все от нас зависящее во избежание возникновения подобных случаев в будущем. Будем стараться завоевать ваше доверие вновь.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
25 ноября 2023

Добрый день.

Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в вашей ситуации. Скоро вернемся с ответом.

С Уважением,

Ренессанс Банк

avatar
Иван
26 ноября 2023

Вот об этом я и говорю. Так уже две недели. "Разберемся, ждите" "Ответ на запрос перенесен" и тд. Досвидания.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте