Здравствуйте, Елена!<br /><br />Мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации, а также заинтересованы в решении вопроса, поскольку в случаях мошенничества Банк является такой же пострадавшей стороной, как и клиент, на имя которого был оформлен кредит.<br /><br />Хотим пояснить, что заявления, предоставленного Вами в Банк 02.11.2013 года, достаточно. На его основе Банком совместно с правоохранительными органами будет проведено тщательное расследование, по итогам которого Вы будете проинформированы. Срок обработки заявлений составляет до 30 дней, т.е. информация по расследованию Вам будет предоставлена не позднее 02.12.2013 г. <br />Надеемся на Ваше понимание.<br /> С уважением, Ренессанс Кредит
Я хочу получить информацию, в каком отделении "мною" был взят кредит, сколько было времени, КТО из ваших сотрудников его "мне" оформлял и на основании каких таких предоставленных "мною" документов! Ведь мой паспорт всегда был при мне. И кредит мог быть оформлен, максимум, по копии. А это уже, извините мало похоже на: "...Банк является такой же пострадавшей стороной, как и клиент, на имя которого был оформлен кредит..." Это ВАШ сотрудник его оформил, и говорить о равной степени ущерба, наверное, всё-таки, не уместно. Наша семья, вообще, сейчас существует на зарплату мужа, в 35000 рублей. И для меня ТАКАЯ цифра, как 312000 была, мягко сказать, шоком. И я даже представить себе боюсь, чем мне этот ваш кредит может обернуться. Пока в нашей стране существуют такие безответственные работники, спать спокойно, думаю, мне придется ещё не скоро. Не могу вспомнить, чем, конкретно, и во сколько, я занималась 25 сентября, но то, что от дома я далеко не отлучалась - это могу сказать с уверенностью. В течение дня, я нахожусь дома, потому как у меня двое маленьких школьников, которых нужно забрать из школы (ведь и детей у нас тоже нельзя выпускать на улицу одних) и полуторагодовалый младенец, с которой далеко от дома не отъедешь (ну, нет у нас машины). <br />И ещё. Очень хотелось бы, чтобы мне больше не поступали звонки из отдела с угрожающим названием. Или, у вас так заведено, пока ВСЕ сотрудники не позвонят, не успокоятся? Почему 30 октября, мне позвонили несколько раз? Потом на следующий день, сегодня опять... Я ВСЕМ сотрудникам банка должна объяснить, что я НЕ БРАЛА кредит? Это мои потраченные нервы и покой. <br />Вообще, хотелось бы узнать перечень документов, на основании которых ваш банк выдает кредиты. Я, вот, не работаю с апреля 2012 года. И это, видимо, не смущает вас...
Вчера мне опять звонили из банка. Пришлось резко ответить. Информации о моей ситуации на сегодняшний день нет у сотрудников. Обращение, вообще, никак не повлияло на мой покой. Всё, что они знают - это то, что им ДОЛЖНЫ. И плевать они хотели, Я взяла кредит или ЗА МЕНЯ взяли!