Здравствуйте, Елена! Действительно, в ноябре 2013 года по счету Вашей карты возникала просроченная задолженность, так как минимальный платеж поступил не счет несвоевременно.<br />Также в это время по Вашей карте был уменьшен кредитный лимит.<br />Однако эти два события между собой не связаны. Уменьшение кредитного лимита произошло в связи с внедрением новой лимитной политикой Банка, согласно которой части клиентов был изменен лимит – в меньшую или большую сторону. В Вашем случае, к сожалению, лимит был уменьшен. Следовательно, карта будет заблокирована до тех пор, пока Вы не погасите задолженность до уровня нового лимита.<br /><br />Дополнительно отмечу, что в случае, если несвоевременное поступление платежа на счет карты произошло из–за ошибки сотрудника платежной системы, Вы можете предоставить Банк официальное письмо, в котором будет содержаться информация об отсутствии Вашей в произошедшем. В данном случае Банк сможет аннулировать начисленные штрафы, а также внести корректировки в Вашу кредитную историю.<br />Шаблон данного письма расположен на нашем сайте rencredit.ru.<br />С уважением, Ренессанс Кредит.