Обещают одно, по факту другое! Чтобы попасть в личный кабинет, по их требованию нужно ввести какой– то неимоверный пароль, который пока будешь вводить забудешь!
Хотя в моем личном кабинете не храниться денег, а только лишь информация о платежах по кредиту! Все сделано таким образом чтобы у Вас пропало желание платить досрочно т. К. Банку это не выгодно! Оператор на телефоне не дает конкретного ответа на поставленный вопрос, а озвучивает общие фразы, которые и дураку понятны или вообще бросают трубку!
2 комментария
Оставить заявление на досрочное погашение в личном кабинете - дело пары минут. Еще пять минут - отправить скан-копию заявления с вашей личной подписью на почту банку. Не вижу проблемы.
Ужас а не банк !