Мой опыт с банком Росевробанк
Здравствуйте. Делюсь впечатлениями об сервисе и обслуживание банка! Я совершил покупку в магазине авто запчастей одна деталь мне не подошла в этот же день я решил вернуть ее. Приехал в магазин сделали возврат на карту деньги не поступили! Я звоню в банк с данной проблемой мне в ответ возврат не прошел обратитесь в магазин. Я еду в магазин там мне отвечают что возврат прошел и подтверждает это и говорят, что все зависит от банка крупные банки возвращают сразу. Я в шоке стою и понимаю что списание денег за покупку произошло в течении пару секунд, а вернуть их почти не возможно без усилий и затрат времени и нервов. Я в банк там ответ, мы ни чего не знаем ждите месец возможно они и не придут тогда мне придется приехать в банк писать заявление и снова ждать сколько неизвестно. Вывод таков надо пользоваться крупными банками которые заботятся о своих клиентах в таких банках сервис не хромает.
4 комментария
Это не только в Росевробанке, мы также покупали запчасть, но оплачивали картой Сбербанка, на горячей линии сказали, что возврат нужно ждать месяц, но перечислили в итоге через 3 дня.
Уважаемый Иван!
Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления от работы с Банком.
Мы хотим разобраться в Вашей ситуации. Для этого нам необходимо, чтобы Вы сообщили Ваши контактные данные:
Эти данные Вы можете предоставить, направив письмо на электронный адрес [email protected] или заполнив форму Обратной связи на нашем сайте (меню справа "Обратная связь" - "Оставить отзыв").
В примечании к письму просим Вас указать, что оставляли отзыв на сайте sravni.ru
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)