logo
Ещё
avatar
Наталья
18 декабря 2014
В вашем банке была впервые. Девушка-операционист, была чем-то недовольна. На мой простой вопрос ответила грубым тупым ответом.
Мне вопросы задавались с претензией, хотелось у неё спросить: " Я ВАМ что-то должна? " Хотела пригласить управляющего, чтобы научили разговаривать с клиентами, но не стала портить настроение и себе и этой девушке.
РосинтерБанк
Обслуживание
ПроверенКлин

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
РосинтерБанк
27 января 2015

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за обращение в РосинтерБанк!
Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе "Клин" Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация о Вашем обращении была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. Со всеми сотрудниками офиса "Клин" проведена разъяснительная беседа о Стандартах обслуживания клиентов и правилах делового общения.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.
С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"