logo
Ещё
avatar
Светлана
24 июня 2015
Здравствуйте! С мужем 16.06.2015 Г. Хотели пополнить вклад в королевском отделении Росинтербанка (г. Королев, Моск. Обл.)
Были " приятно» удивлены тем, что с этого дня взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3%. Сотрудница банка сказала, что это якобы распоряжение Центробанка, и что многие банки тоже будут взимать комиссию. Не долго думая, поехали в другой банк и там оставили свои деньги без всяких комиссий. Сотрудницы этого банка даже ничего не слышали и не знают о таком распоряжении. Глупо получается, мы несем деньги в банк и еще должны доплатить, чтобы у нас их приняли. Господа банкиры, вы теряете клиентов. Не иначе вам грозит отзыв лицензии и вы пытаетесь хоть как-то еще подзаработать?
РосинтерБанк
Вклады
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
РосинтерБанк
10 июля 2015

Уважаемая Светлана!
Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк действует согласно нормам законодательства Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы.
Банк не вводил комиссию за пополнение вкладов, введенная комиссия за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка относится именно к расчётно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка.
Сообщаем, что при оказании услуги по приему наличных денежных средств в кассах офисов Банка для зачисления на счета Банк совершает банковскую операцию, предусмотренную п.5 ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности" - кассовое обслуживание физических лиц.
Право Банка на взимание платы за оказание банковской услуги прямо предусмотрено статьей 1 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", в соответствии с которой одним из условий деятельности кредитных организаций является платность банковских операций.
09.06.2015г. информация об изменении Тарифов за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка была опубликована на сайте Банка в разделе «Новости», 16.06.2015г. актуальные Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание были размещены во всех офисах Банка.
Сожалеем, что изменение Тарифов РКО негативно сказалось на Вашей оценке деятельности РосинтерБанка. Тем не менее, надеемся, что Вы измените Ваше мнение в лучшую сторону.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением, Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РосинтерБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте