logo
Ещё
avatar
Светлана Викторовна
13 августа 2015
Дана неверная информация по р/счету
Москва 13.08.2015Г Жалоба на действия сотрудников АО «Росинтербанк» Мною, Киселевой Светланой Викторовной, был открыт счет в АО «Росинтербанк» по договору 203356-03-12/14 вклад «Чемпион» от 25,12,2014года. Согласно пп 3,5 на вклад можно вносить доп взнос. Я приняла решение, после отзыва лицензии у М-банка и перевода денег из агентства по страхованию вкладов через Сбербанк, с помощью доп. Взноса пополнить вклад Чемпион. 08.08.2015 Позвонив 08,08,15 приблизительно в 11 часов дня в «Росинтербанк» по тел 8 495 787 70 50 и пообщавшись с оператором Светланой я выяснила, что перевод можно осуществить на сч 423068100000***12 банка «Росинтербанк». Перевод был сделан 08,08,15 (суббота) приблизительно в 13 часов. 10.08.2015 В понедельник 10,08,15 я перезвонила в банк «Росинтербанк» для уточнения. У меня был открыт онлайн банк в который я не заходила 3-4 месяца, соответственно войти в свой личный кабинет я не смогла. Со мной общался молодой человек, который после долгих уточнений выяснил, что ни каких денег не поступало, и посоветовал перезвонить во вторник или вечером. Вечером в 18часов я вновь побеспокоила оператора «Росинтербанк» Шаболтаеву Алену, которая посоветовала перезвонить в среду. Я предложила проверить корсчет, где по логике должны быть невыясненные платежи, и просмотреть правильно ли мне была дана информация по р/счету первоначально Светланой. Выяснилось, что счет указан не верно, после чего я была вынуждена оставить заявку в отдел по качеству. Мне было рекомендовано посетить 2 раз Сбербанк и внести пояснение в перевод денежных средств, что я и сделала в 19 часов. (Отстояв очередь 30 мин) 12.08.2015 Не дождавшись звонка из отдела качества, я сама перезвонила в банк в 11,30час. Со мной общалась вед. Специалист Бербетова Екатерина, которая обещала разобраться. Разбирался данный сотрудник до 15,30. И после невнятных извинений и признания ошибки, были даны рекомендации, сходить третий раз в Сбербанк и еще раз сделать перевод. Было уже забавно. Я опять была рада пообщаться с работниками Сбербанка (в течении 45 мин) 13.08.2015 Звонок в банк в 11,30. Денег нет. Совет, звонить завтра. Прошу разрешить данную ситуацию. В связи с непрофессионализмом и неумением признавать ошибки, не только оператора Светлану, но и вед. Специалиста Бербетову Екатерину наказать соответствующим образом. Прошу найти возможность компенсации мне потерянных денежных средств и потраченного времени вследствие ошибки сотрудников АО «Росинтербанк». Если ситуация не будет урегулирована в ближайшее время я оставляю за собой право обратиться с жалобой в главный офис и в Роспотребнадзор. Киселева Светлана Викторовна (тел 89154280664)
РосинтерБанк
Обслуживание
Проблема решенаМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РосинтерБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте