logo
Ещё
avatar
Алина Куликова
1 июня 2017
Нет клиентской политики
Я уже не знаю, дождемся ли мы, чтобы сбер провел клиентскую политику другую, чтобы руководство решило проблему с бесконечными очередями, чтобы сотрудники были компетентными и в филиалах особенно. В ЦСКО на Южнопортовой вообще никто ничего не знает, приходится операторам их подсказывать что и где запрашивать! Еще и столовая у них ужасная, зайти страшно.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте