1
ТатьянаОмск11 нояб, 2017

Обман при открытии вклада

04.10.2017 обратилась в отделение сбербанка (№ 8634 филиал №187 ) г. Омск по утере пластиковой карты. При оформлении новой карты сотрудница посмотрела мой вклад под 3 % и предложила открыть новый более выгодный под 21 % годовых, я отказалась. Она начала меня всячески уговаривать, объясняя, что в данный момент это акция, что раньше этот вклад был для избранных, а сейчас по акции им могут воспользоваться все. Я засомневалась и сказала, что подумаю..., но сотрудница е\написала на маленьком листочке цифру 21 и сообщила, что вклад на 5 лет и в течении года я могу каждый месяц пополнять свой вклад любой суммой, что это очень удобно и выгодно. Что такой ставки под 21% больше не будет и что можно сейчас оформить договор с первоначальным взносом 1000 руб и в течении месяца подумать и ближе к концу месяца внести минимум 500 руб. При желании в течении месяца я могу расторгнуть договор без потерь. Я захотела ознакомиться с договором, она сказала, что нет возможности ознакомиться с договором, т.к. уже акция заканчивается. После того как она списала с моей карты 1000 руб, я получила договор Негосударственного пенсионного обеспечения, я была удивлена, т.к. сотрудница мне не предлагала заключать договор негосударственного пенсионного вклада. То есть сотрудница меня обманула... Я начала ей задавать вопросы, она меня успокоила и сказала, чтобы я не волновалась не смотрела, что написано в договоре. Т.к. мы будем использовать этот договор как вклад под 21 % процент. Я поверила ей, конечно неприятный осадок остался, через три недели я отправилась в сбербанк, чтобы доложить остальную сумму и узнала уже от другого сотрудника, что ставки 21 № нет и никогда не было. Тогда я потребовала расторгнуть договор без потерь, мне отказали. Т.к. по договору я могу вернуть только 80% через 2 года. Я пожаловалась руководителю этого отделения. Она сказала, что ни чем помочь не может и откуда я вообще взяла про 21 %, т.к. таких ставок никогда не было. Я сказала, что если она посмотрит видео запись, то по видеозаписи можно увидеть, как на маленьком листочке сотрудница написала цифру 21. Но она мне ответила, что у меня нет аудио записи, поэтому мне ни чем помочь не может. В тот день сотрудницы, которая заключила со мной договор не было, как и в другие дни. На все мои жалобы по номеру 900, приходили обычные отписки.

Вклады
7
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг