logo
Ещё
avatar
Татьяна
11 ноября 2017
Обман при открытии вклада
04.10.2017 Обратилась в отделение сбербанка (№ 8634 филиал № 187) г. Омск по утере пластиковой карты. При оформлении новой карты сотрудница посмотрела мой вклад под 3% и предложила открыть новый более выгодный под 21% годовых, я отказалась. Она начала меня всячески уговаривать, объясняя, что в данный момент это акция, что раньше этот вклад был для избранных, а сейчас по акции им могут воспользоваться все. Я засомневалась и сказала, что подумаю. , Но сотрудница е\написала на маленьком листочке цифру 21 и сообщила, что вклад на 5 лет и в течении года я могу каждый месяц пополнять свой вклад любой суммой, что это очень удобно и выгодно. Что такой ставки под 21% больше не будет и что можно сейчас оформить договор с первоначальным взносом 1000 руб и в течении месяца подумать и ближе к концу месяца внести минимум 500 руб. При желании в течении месяца я могу расторгнуть договор без потерь. Я захотела ознакомиться с договором, она сказала, что нет возможности ознакомиться с договором, т. К. Уже акция заканчивается. После того как она списала с моей карты 1000 руб, я получила договор Негосударственного пенсионного обеспечения, я была удивлена, т. К. Сотрудница мне не предлагала заключать договор негосударственного пенсионного вклада. То есть сотрудница меня обманула. Я начала ей задавать вопросы, она меня успокоила и сказала, чтобы я не волновалась не смотрела, что написано в договоре. Т. К. Мы будем использовать этот договор как вклад под 21% процент. Я поверила ей, конечно неприятный осадок остался, через три недели я отправилась в сбербанк, чтобы доложить остальную сумму и узнала уже от другого сотрудника, что ставки 21 № нет и никогда не было. Тогда я потребовала расторгнуть договор без потерь, мне отказали. Т. К. По договору я могу вернуть только 80% через 2 года. Я пожаловалась руководителю этого отделения. Она сказала, что ни чем помочь не может и откуда я вообще взяла про 21%, т. К. Таких ставок никогда не было. Я сказала, что если она посмотрит видео запись, то по видеозаписи можно увидеть, как на маленьком листочке сотрудница написала цифру 21. Но она мне ответила, что у меня нет аудио записи, поэтому мне ни чем помочь не может. В тот день сотрудницы, которая заключила со мной договор не было, как и в другие дни. На все мои жалобы по номеру 900, приходили обычные отписки.
avatar
Сбербанк
Вклады
ПроверенОмск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
26 февраля 2021

Татьяна, мне тоже приходилось сталкиваться с обманом при открытии вклада в Сбере 6 месяцев назад. Закрывала старый вклад, снимала большую сумму и сразу же открывала новый вклад на минимально допустимую сумму - 1000 руб. - с целью ежемесячно пополнять его на фиксированную сумму. Сотрудница мне сказала, что вклад можно открыть только на сумму от 10000 руб. Пользуюсь вкладом "Пополняй" несколько лет, знаю условия. Но девушка меня убеждала, что теперь новые условия. Открыла новый вклад на сумму чуть больше 10000. Сомнения остались. Дома залезла в и-нет, убедилась, что меня чуть надули. Проконсультировалась онлайн с представителем Сбербанка. Жалобу оставила на сотрудницу банка. Ответ пришел - разобрались, провели разъяснительную беседу (надеюсь, что так и было). А вообще, неприятно. Стоит держать ухо востро всегда - сотрудникам нужно зарабатывать зарплату и премию, но получается, что часто в ущерб клиентам. Каждый заинтересован в своей выгоде.

avatar
Арина
1 декабря 2017

Татьяна, Возможно сотрудники банка имеют дополнительный бонус к зарплате при привлечении клиента и заключении с ним договора по вкладу. Скорее всего сотруднице просто нужно было заключить с вами договор, что бы поиметь свой меркантильный интерес. А надеялась она на русский "авось"...
Хорошо что у вас всё благополучно закончилось.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте