3
Евгения АлександровнаРостов-на-Дону23 авг, 2019

Обман на горячей линии Сбербанка, который стоил мне 118 000 руб.

У меня ИП и Сбербанк единственный банк, который быстро и без бумажной волокиты может выдать мне кредит. Плюс он занимает лидирующее место на рынке банковских услуг и доверия к нему всегда было абсолютным.

В 26 апреля 2018 года в Сбербанке в г. Ростове-на-Дону в филиале на ул. Ворошиловский 87/65 я оформляла потребительский кредит на 5 лет. Обязательное условие было страхование жизни (добровольное). Я не рассчитывала на это удорожание. получилось +130 000 руб (118 000 страховка и 12 000 добавилось к кредиту). Кое как менеджер принимавший заявку (его номер 5221 Д-ов Д.С.) согласился убрать один пункт, без которого стало немного дешевле. Хотя я и интересовалась, но он ни словом не обмолвился, что от этой страховки позже можно отказаться. Т.к. время у меня было ограничено, то спорить было некогда. На следующий день я позвонила на горячую линию Сбербанка и поинтересовалась, можно ли вернуть деньги по страховке, если кредит погашу досрочно. Консультант бодро ответила что: "Да, конечно! Предъявите все оплаченные чеки, Вам пересчитают страховку и разницу вернут." Даже продиктовала формула расчета. Мне такой ответ показался вполне логичным.

Спустя 1.4 года я погасила кредит 21 августа 2019 года. И поинтересовалась у сотрудников, как теперь могу вернуть деньги по страховке. Вот тогда мне и озвучили все в один голос, в том числе и Д-ов Д.С., что возврат возможет только в течении 14 дней с момента ее оформления. Никакие заявки не помогли. Договор есть договор. Его можно аннулировать ,но тогда ни страховки, ни денег мне не видать. На горячей линии мне тоже сказали про 14 дней! Я поинтересовалась, почему же тогда меня ТАК дезинформировали?! Ответили, что консультант ошиблась!

Получается что за безграмотность консультантов Сбербанка платят клиенты, которым сообщают ложные сведения и поделать уже ничего нельзя. Иначе я бы незамедлительно пошла обратно в банк писать заявление на отмену страховки.

Как доказать что меня вели в заблуждение?? Существуют ли эти записи разговоров для улучшения КАЧЕСТВА обслуживания...?

На мое возмущение, что обслуживание и профессионализм консультантов Сбербанка дилетантский, мне посоветовали написать жалобу. Что я непременно сделаю.

В итоге ошибка консультанта мне обошлась в 118 т.р. Но я могу спать спокойно, ведь я ЗАСТРАХОВАНА.

Кредиты
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг