2
АнонимРостов-на-Дону30 сент, 2019

Хамское отношение сотрудника и нежелание помочь в решении проблемы.

Коммунистический,27. Сотрудник Ж-ев Павел нахомил и не решил моё обращение. Пришла в банк, что бы поменять мелкие монеты. Их был пакет одного наминала. Он сказал, что не поменяет если я не назову точную сумму. Когда я попросила их посчитать на машинке, он сказал, что кассира нет. Будет кассир минут через 40. Говорит, ждите. Ну это как понимать? Мы в какое время живём?! Да ещё и на протяжении всего диалога хамил. Как будто я ему ещё и что-то должна. Откажусь вообще от этого банка и зп в другой переведу. Значит, когда банк мне всякие кредиты навязывает, то все такие добрые и отзывчивые.... А когда мне понадобилось, то хамству сотрудников нет предела.

Обмен валют
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг