3
ЯнаМосква18 янв, 2020

Банк начислил проценты, за свою же ошибку!

Являюсь клиентом сбербанка более 8 лет, за последние 1,5 месяца неприятно удивляют.

Вопрос 1.

В декабре 2019 года мною был взят потребительский кредит, 17 января мною был осуществлен первый платеж по кредиту, путем зачисления денежных средств на один из моих счетов указанных в договоре для оплаты кредита.Сумма не снялась, связываюсь с оператором, в разговоре с которым выясняется , что денежные средства должны были быть положены на счет ,о котором в договоре нет не слова.В итоге сумма рекомендуемого платежа изменилась в удвоенном размере плюс видимо проценты за просрочку.Почему я должна платить за ошибку сбербанка!??По звонку в 11-46 18.01.20 Оператор не смог внятно ответить сколько начислилось процентов и начислились ли они вообще, сказав что внесение сегодня суммы на счет исключит оплату процентов, по звонку в 12-30 девушка дала развернутый ответ по процентам, которые начислились. Ответить на вопрос почему в рекомендуемом платеже стоит сумма не соответствующая никаким платежам, был дан ответ, что неправильно работает приложение. Как так может быть, когда речь идет о денежных средствах вашего клиента .

Вопрос 2 .

В середине декабря 2019 года с моей карты мошенническим путем были сняты 198 евро, предположительно по данным указанным в платеже ,оплата прошла в Риме. Банк прислал мне уведомление только ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА после списания, чем подверг мои денежные средства опасности.В течении дня я находилась в зоне работы сети интернет.После уведомления мною была заблокирована карта через оператора.

В течении суток я обратилась в отделение с заявлением, в котором сотрудницей сбербанка была описана ситуация с моих слов, сотрудница на мой взгляд составила заявление не грамотно,не указав даже даты снятия .

Прошел месяц, возврата денег нет, как и ответа почему уведомление о снятие пришло только через три часа!

Кредиты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг