Банк начислил проценты, за свою же ошибку!
Являюсь клиентом сбербанка более 8 лет, за последние 1,5 месяца неприятно удивляют.
Вопрос 1.
В декабре 2019 года мною был взят потребительский кредит, 17 января мною был осуществлен первый платеж по кредиту, путем зачисления денежных средств на один из моих счетов указанных в договоре для оплаты кредита. Сумма не снялась, связываюсь с оператором, в разговоре с которым выясняется, что денежные средства должны были быть положены на счет, о котором в договоре нет не слова. В итоге сумма рекомендуемого платежа изменилась в удвоенном размере плюс видимо проценты за просрочку. Почему я должна платить за ошибку сбербанка?! По звонку в 11-46 18.01.20 Оператор не смог внятно ответить сколько начислилось процентов и начислились ли они вообще, сказав что внесение сегодня суммы на счет исключит оплату процентов, по звонку в 12-30 девушка дала развернутый ответ по процентам, которые начислились. Ответить на вопрос почему в рекомендуемом платеже стоит сумма не соответствующая никаким платежам, был дан ответ, что неправильно работает приложение. Как так может быть, когда речь идет о денежных средствах вашего клиента.
Вопрос 2.
В середине декабря 2019 года с моей карты мошенническим путем были сняты 198 евро, предположительно по данным указанным в платеже, оплата прошла в Риме. Банк прислал мне уведомление только ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА после списания, чем подверг мои денежные средства опасности. В течении дня я находилась в зоне работы сети интернет. После уведомления мною была заблокирована карта через оператора.
В течении суток я обратилась в отделение с заявлением, в котором сотрудницей сбербанка была описана ситуация с моих слов, сотрудница на мой взгляд составила заявление не грамотно, не указав даже даты снятия.
Прошел месяц, возврата денег нет, как и ответа почему уведомление о снятие пришло только через три часа!
2 комментария
Яна, добрый день. Карта вероятнее всего была скомпрометирована, в этом случае банк за действия клиента ответственности не несет. Такое может случится с картой любого банка, нужно очень аккуратно расплачиваться картами в незнакомых местах и сайтах, никому не давать ее в руки, следить, чтобы на банкоматах не было установлено посторонних считывающих устройств, не отсылать коды, которые пришли по смс, и любую другую информацию о карте мошенникам, выдающим себя за сотрудников банка, а также посторонним лицам.
Что касается оплаты кредита, то менеджер должен был объяснить на какой счет в итоге нужно размещать денежные средства. Оценку засчитываем.
Яна, Сбербанк даёт некомпетентные ответы! Согласно 161 ФЗ банк должен незамедлительно известить клиента о мошеннической операции, иначе все риски ложатся на банк!