logo
Ещё
avatar
maryana
18 февраля 2020
Проблему быстро и просто решить через контактный центр.
В Сбербанке исправно работает контактный центр, не нужно долго висеть на телефоне в ожидании, когда тебе ответит оператор. Не так давно у меня возникла проблема, покупала сотовый телефон, оплачивала карточкой. Деньги с нее списали, но на счет салона они не поступили. Сразу позвонила в Сбербанк, девушка-оператор доброжелательно объяснила, в чем может быть проблема, сказала, что делать сотрудникам магазина. В итоге я оплатила покупку наличными, а деньги вернулись мне обратно на счет в течении нескольких дней, как и говорила оператор.
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 февраля 2020

maryana, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни