Навязывание дополнительных услуг
Здравствуйте.
Выражаю свое полное негодование по работе банка связанное с одобрением объекта недвижимости.
В частности это касается дополнительных услуг, которые навязываются сотрудниками банка любым, даже обманным способом.
Я не обязан что-либо покупать у Сбербанка.
Если услуга мной была не куплена, то сроки рассмотрения намеренно затягиваются.
Да, есть плюсы в некоторых услугах, но стоимость их вызывает вопросы.
Услуги:
1. Защищенный платеж либо ячейка. Я воспринимаю это так, что за мои же деньги банк страхует свои средства.
2. Страхование. Дороже, чем в других страховых компаниях в два раза.
3. Мед. Защита к ипотеке. Что это вообще такое?
При чем данные услуги выбираю не я, а менеджер, который говорит что все это обязательно и отказаться никак.
Желания идти в данное учережлдение нет, да и не пойду больше.
1 комментарий
Максим Репин, Согласен. Столкнулся с тем же.