logo
Ещё
avatar
Максим Репин
3 июня 2020
Навязывание дополнительных услуг
Здравствуйте. Выражаю свое полное негодование по работе банка связанное с одобрением объекта недвижимости. В частности это касается дополнительных услуг, которые навязываются сотрудниками банка любым, даже обманным способом. Я не обязан что-либо покупать у Сбербанка. Если услуга мной была не куплена, то сроки рассмотрения намеренно затягиваются. Да, есть плюсы в некоторых услугах, но стоимость их вызывает вопросы. Услуги: 1. Защищенный платеж либо ячейка. Я воспринимаю это так, что за мои же деньги банк страхует свои средства. 2. Страхование. Дороже, чем в других страховых компаниях в два раза. 3. Мед. Защита к ипотеке. Что это вообще такое? При чем данные услуги выбираю не я, а менеджер, который говорит что все это обязательно и отказаться никак. Желания идти в данное учережлдение нет, да и не пойду больше. ​ ​ ​
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенПермь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
10 июня 2020

Максим Репин, Согласен. Столкнулся с тем же.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте