logo
Ещё
avatar
Денис
12 декабря 2020
Сбер Банк надурили по 106 фз о кредитных каникулах.
Имею ипотеку в сбербанке. Очень не доволен! Сотрудники с кем приходилось общаться, не те приятные люди, которые работают в отделение банка или которые отвечают на звонки по номеру 900, а не понятные люди, которые хамят, уклончиво отвечают на все вопросы и хамят. Все началось с того, что взяв ипотеку компанию где я работал закрыли. Я нашел другую работу, но с меньшим доходам (на перспективу) Еще имел дополнительный зароботок, подрабатывая на дому. Когда все ушли на самоизоляцию, дополнительного дохода совсем лишился и остался с зарплатой 20 000 и ипотекой 23 000. На сайте заполнил форму по 106 фз, о предоставлений кредитных каникул. 2 Месяца меня совсем игнорировали и продолжали списывать деньги, я решил, что не до меня банку и мне не предоставлили. По моему на 3-й месяц перестали списывать деньги и написали в ЛК, что ближайший платеж 21.10.20, Только так я понял, что мне предоставили. (Мне не кто не звонил и не переспрашивал, нуждаюсь ли я спустя 2 месяца в этих каникулах. Да и вообще не кто не о чем не спрашивал.) Спустя 3 месяца приходит смс, что необходимо подтвердить свою нищету. Хорошо! По телефону спросил, что необходимо. Принес в отделение. В усной форме, мне сказали, что все в порядке и можно не переживать. Через некоторое время я перестраховался и набрал поинтересовался т. К. Подтверждений мне не каких не дали, что я подтвердил. На что мне ответили, что-то, что я принес не достаточно! Как? Хотя бы смс отправили! Хорошо! Я принес с нового места работы все справки. (Хочу отметить, что ездил я 5 раз, отпрашиваясь с работы. Т. К. Именно эти волшебники, которым необходимо принести документы, работают до 18-00) Все документы принес! Опять же устно мне сказали, что все хорошо! На просьбу Дать письменное какое-то подтверждение, мне дали только новый рафик платежей с отметкой банка! И прислали завуалированную смс, где не подтверждалось, а информировалосьт черт знает о чем. Прошло время, деньги начали списывать как и обещали 21.10.20, Но вдруг я захожу в ЛК и вижу, что у меня огромный долг, просроченные платежи, штрафы и все адские муки которые толлько возможно. Мне не кто не о чем не придупреждая онулировали каникулы! На официальную просьбу разъеснить, банк ответил, что «я в течении 3 месяцев не подтвердил, что я утерял доход» игнорируя любые вопросы. Позвонить и затать вопрос просто не кому! Приехать не куда. Т. К в обычном отделение сотрудники этим не занимаются. Дают номер на который дозвониться не реально, а если и дозвонишься, то тебе хамят и не чего не отвечают. Хочу отметить, что в это время у Меня умерла мама и за отказ от наследство, я получил деньги, которые внес честично досрочно за ипотеку. И еще год назад я продал знакомым автомобиль в долг. И мне какое-то время поступали деньги от физ лица. Но это же не является доходом! Почему Банк сначало в одлносторонним порядке не спрашивая меня дает мне эти каникулы, а потом инижая забирает. Причем реально унижая! Такого хамского отношения я совсекм не ожидал! Я это все связываю с желанием рефенонсировать ипотечную задолжность в другом банке. Как только Банк запрашивает в бюро кредитных историй информацию о бо мне, то СБ задним числом делает мне долг в 3 месяца, выставляя меня злостным не платильщиком! 1000 Раз подумайте брать ли ипотеку в Сбербанке. Лучше уж взять в любом мелком комерческом банке, которые рады тебе, а СБ просто хамы!
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Амир Асхатович
20 декабря 2020

Денис, верю. Отсутствие ответа от банка это ещё раз подтверждает их "профессионализм! Это большая контора в которой работают ,что бы только получать зарплату.как и в простых МУП учреждениях,не имея ничего общего с правилами общения и культуры.

avatar
Олег
23 декабря 2020

Денис,Спасибо что написали, буду знать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте