logo
Ещё
avatar
Солнечная Башкирия
4 августа 2012
Просто крик души!
Работаю в Сбере уже 9 лет. Очень люблю всех своих клиентов, ни разу не было в мой адрес жалобы или претензий. Я " за» стандарты сервиса (без фанатизма конечно), приятно когда с клиентом общаешься вежливо с пониманием и в ответ слышишь тоже самое (могу успокоить любого хама). Но что творится с руководством?! Это же просто (простите) пипец! То ли " бешеные» бонусы и премии, то ли " зомбирование» происходит? Не пойму. У нас в отделении нет цели научить или объяснить сотруднику что– либо! А просто тупо засадить во всем! Если в каком-либо филиале не выполняется план по кредитам, нас (работников ОПерсектора) просят набрать заявку и выдать кредит (дабы выполнить план филиала) паролями того сотрудника который там работает, т. Е. Он выполняет план и унего все офигенно, а ты пишеь объяснительную почему у ТЕБЯ, такого неуча и неумехи по продажам нет выполнения показателей плана?! А все твои объяснения типа — помогал коллективу того филиала выполнить план — это не причина, говорит мне руководитель. ЧТО ЗА БРЕД? А человек, принимающий у нас чек– листы и занимающий не простую должность ни разу ВООБЩЕ не работала с клиентами и не знает продукты Сбера, не может нас научить и показать КСЛАСС и КАК надо делать это на 100 процентов! А просто по настроению ставит " сдал» или " не сдал». У нас каждую неделю увольняются ребята, а на их место приходят молодые практиканты (на 1– 2 месяца, потом просто не выдерживают, да и неходят работать без выходных и отпусков), ну, и как следствие, нет специалистов, так например если в смене работаю три человека, у одного не будет досупа и другого пароля, ну, а третий просто незнает как это делать! Сбер " держится» пока за счет своих старых клиентов, ну и как Банк, который пережил многое и сравнительно достойно выходил из различных ситуаций. И если цель Сбера выйти на " новый уровень», то начинать– то надо с подбора кадров, достойного обучения, в том числе и руководителей отдела (!). Почему если что– нибудь не получается или " упали» показатели, нет цели " научить, проанализировать, подвести итоги», есть только " засадить, наорать, обозвать, унизить, ну и конечно же любимая объяснительная! «. А НЕКСТЕПа у нас боятся как дьявола, поскольку знают свои слабые места (!). Вот сегодня, мне сказали что отстранят от обслуживания своих родных клиентов на два дня (руководсву видимо все равно что у людей сделки по ипотеке могут сорваться, поскольку), потому что я, такая бессовестная, не пришла на " летучку» в 21– 00ч. , И не смогла оставить свою приболевшую двухлетнюю дочурку с рвотой одну дома, ну или взять её с собой (потому как у меня нет родителей и муж в отъезде). Вот как быть? А в понедельник " вынесут мозг» и буду снова писать объяснение! НАДОЕЛО!
avatar
Сбербанк
Ипотека
Уфа

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Бывшая
8 августа 2012

Держись Солнечная,Черкашин не даст пропасть Уральскому банку!!!!!!

avatar
Бывшая
8 августа 2012

Сокращение из сбера,уже многие считают за милость.Я Сама бывшая (15 лет стажа,ценн.бум.,сопровожд.кред.опер.),у нас сейчас люди уходят сами!<br />Жизнь ребята есть и после сбера! ВОПРОС:ПОЧЕМУ НЕ НУЖНЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ?<br />ОТВЕТ:МЫ ЗНАЛИ,КАК НУЖНО РАБОТАТЬ,ПОЛУЧАЛИ ДОСТОЙНУЮ З⁄ПЛ И НА МЕНЬШЕЕ МЫ НЕ ГОТОВЫ!!!!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте