Я отработала в Сбере 5 лет, недавно уволилась и просто счастлива.
Все бывшие сотрудники тоже счастливы. Работаю в другом коммерческом банке и всё прекрасно. Это просто невыносимо: работать по 12 часов в сутки, терпеть хамство от начальства, обслуживать бесконечную очередь, состоящую из вечно жалующихся, недовольных клиентов, получать очень маленькую зарплату, выполнять все операции и сразу, работать за троих из– за текучки. При этом я должна гордиться тем, что я работаю в Сбере, уважать клиентов и своё начальство, работать как негр (в туалет ходим только в перерыв на обед), уметь делать всё и сразу, грузить банкомат ночью (только я, потому что у других нет допуска, ведь они недавно работают, а также банкоматы постоянно ломаются), радоваться жизни и даже не мечтать уволиться! Желаю терпения сотрудникам и клиентам! Уважаемые клиенты, есть много других коммерческих банков! И там вам будут рады!
16 комментариев
Написано здорово! А если по существу ... Я думаю, что Сбер – часть госуд. фин. блока (при нынешнем режиме), наравне с ЦБ, налоговой и прочим, и всё равно там будет кто–то работать, и по–прежнему туда будут правдами и неправдами загонять около 50% рынка. Это даёт "государству" хорошую прибыль, и оно добровольно проект "Сбербанк" не оставит. Хотя рано или поздно многие десятки тысяч низкоквалифицированных сотрудников останутся без работы по специальности, увы ...
вы как с луны свалились, все ж давно знают что сбер – это кузница кадров для других банков, всем кто смог продержаться там хоть 3–4 года и не "сломаться" открыта дорога дальше (не без исключений конечно)<br /><br />квалификация там примерно у всех одинаковая на старте – стажеры и этим все сказано