Всем привет! Ситуация была вот в чем. 29.07.2014 Г. Я воспользовалась услугой по зачислению денег на карту через терминал сбербанка.
Когда в банкомат я внесла довольно крупную сумму, банкомат прервал операцию, произошел сбой. Карта была извлечена из банкомата и выдан чек с информацией о том, что произошел тех. Сбой операции, средства приняты, обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал. Сотрудник банка, после обращения к нему, сказал позвонить по номеру, указанному на карте. Т. Е. Никакого заявления–обращения сразу не предложили написать, а отправили к call–центру. Сразу после этого я позвонила по телефону 8–495–500–55–50, где я подробно рассказала о ситуации. Меня направили в то же отделение банка писать обращение. Помотали) После штудирования мной интернета я поняла, что идти без серьезных бумажек и угрозой судом смысла не было. Собралась и сходила 31.07.2014, Операционистка (не буду называть имен) приняла меня и начала общаться не со мной, а с соседним клиентом в другом окне. Дальше лучше! Она в принципе не хотела от меня принимать никаких бумаг, кроме обращения–заявления (хоть и обязаны). Для начала заявила, что они не принимают другие документы, потом, что у нее уже не работает компьютер, после чего сдалась и приняла со словами «что же вы в начале разговора не отдали мне документ» (и ничего, что ваш сотрудник просто не обращал на меня внимания т. К. Был занят «балабольством»). Операционистка скептически отнеслась к установленному мною сроку возврата денег, даже засмеялась!) Т. Е. Даже они не верят в то, что они могут оперативно решать проблемы.
В общем итоге деньги были зачислены на карту сегодня 31.07.2014 Г. Рада, что быстро среагировали, но осадок остался и нервов было потрачено очень много. И теперь вряд ли воспользуюсь терминалом для зачисления или перевода больших денег. Люди, обращайтесь лучше непосредственно в окошки (если будут ссылаться, что ничего не работает, стойте на своем!).
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым