logo
Ещё
avatar
Тамара Алексеевна
2 мая 2015
Хочу пожаловаться на крайне непрофессиональное отношение к клиентам в отделении Сбербанка № 9038\01763, расположенном по адресу Преображенская площадь, 7а, стр. 1.
У меня возникла проблема с кредитной картой. Я оплатила билеты в Лондонский театр он-лайн, с карты сняли деньги, и на почту пришло подтверждение оплаты. Все замечательно. Однако на следующий день я получаю смс сообщение, что эту же сумму с моей карты списали повторно. Все попытки выяснить по телефону службы поддержки, что же произошло и почему, увенчались полной неудачей. После часа объяснений и бесед с разными операторами я получила совет пойти в ближайшее отделение Сбербанка и написать заявление. Так как была суббота, и почти все отделения Сбербанка не работали, мне пришлось обратиться в отделение № 9038\01763. И тут я столкнулась с вопиющим пренебрежением к клиенту, который не понимает, что же произошло с картой. Я снова объясняю ситуацию, но снова никакого результата. " У вас списали лишь 141 рубль? " " Нет, это фунты». Прошу распечатать операции по карте — отказ. " Мы делаем это лишь в конце месяца». Пишу заявление, снова жду, отдаю заявление с просьбой помочь заполнить некоторые пункты. " У вас все нормально. " Заявление отдаю сотруднице банка (сказали, что она заведует этим отделением. Средних лет, Ольга), слышу: " На почту придет сообщение» и ухожу. Позже узнаю, что сотрудница должна была заявление зарегистрировать, но не сделала этого. Полное ощущение, что мои проблемы никого не интересуют, и я только мешаю сотрудникам работать. Настроение испорчено. Ни в понедельник, ни во вторник никаких объяснений не получаю. В среду иду в ближайшее отделение на Халтуринской улице, и в течение 10 минут выясняется, что деньги заблокированы и вернутся на карту в ближайшее время. Оказывается, все очень просто. И выписку операций по карте дали, и все объяснили. Почему же в другом отделении этого же банка работают такие непрофессиональные сотрудники, пренебрегающие своими прямыми обязанностями? Или лозунг " Клиент всегда прав» — для красоты? Кстати, в этом же отделении на Преображенской площади недавно получала новую карту взамен старой. Потратила больше двух часов, карту долго не могли найти, электронные табло вышли из строя. В общем, здание прекрасное, а вот работа в нем ниже всякой критики.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте