Возникла у нас необходимость осуществить перевод в евро в другой банк.
Купили евро в соседнем Запсибкомбанке на пр. Маркса, 45 (т. К. Курс продажи евро у Сбербанка самый высокий и невыгодный) Купюры частично новые, остальные в отличном состоянии. Приношу в отделение Сбербанка на пр. Маркса, 45 (г. Омск), попадаю по электронной очереди во 2 окно. Там " специалист» начинает гнуть пальцы и говорить, что ей купюры не нравятся, видите ли они не новые, видите ли ей показалось что там желтизна в размере миллиметра, надрыв в размере полмиллиметра. Предлагает сдать на инкассо и забыть. Короче скандалим. Иду в соседний банк, СПОКОЙНО реализую эти Евро, прихожу в Сбер, беру Евро по их грабительскому курсу, делаем перевод. Пишу претензию в банк. Ответ банка: бла-бла про уважаем клиентов, но при этом лживое и оскорбительное: " предъявленные Вами банкноты Европейского союза имели повреждения в виде НАДРЫВОВ И КРУПНЫХ пятен, в связи с этим к сожалению Вам было отказано в принятии данных купюр. "
1 комментарий
Требуйте письменное заключение об отказе принятия купюр. А потом отказывайтесь сдавать на проверку.
Копию заключения прикладываете к жалобе в СБ и копию жалобы с заключением в территориальное отделение ЦБ (ркц раньше называлось)