Обращение к руководству
Добрый день, уважаемое руководство Сбербанка России!
Я являюсь клиентом вашего банка. 22 Марта 2016 года оказалась невольным свидетелем конфликта, произошедшего в дополнительном офисе № 8369/052. Мужчина, которого обслуживала ваша сотрудница, вел себя с нею очень грубо, бестактно, хамил, разговаривал на повышенных тонах, тем самым провоцируя ее и всех присутствующих посетителей на скандал. В тот день были неблагоприятные погодные условия, не работала сотовая связь (мегафон), с перебоями работал интернет. Ваша сотрудница всячески вежливо и корректно пыталась объяснить мужчине, которого обслуживала, что интернет плохо работает, медленно загружаются программы и все такое прочее. Одним словом пыталась объяснить ему, что надо немного подождать. Тот не унимался и продолжал обвинять вашу сотрудницу в не компетенции. Тем самым в лице вашей сотрудницы он обвинил всю структуру Сбербанка России, а ведь это ведущая банковская структура в стране.
Больше всего возмутил тот факт, что руководитель отделения, Д-ова Инна Вячеславовна, которая присутствовала при этой ситуации, вместо того, чтобы урегулировать конфликт или вызвать охрану, чтобы пресечь хамское поведение мужчины и защитить свою сотрудницу, не предприняла никаких мер. А бездействие, как известно, приводит к последствиям. Очень не приятно… Получается — тебе хамят, а ты улыбайся! Да еще и выговор схлопочешь! Очень хотелось бы, чтобы и мы, клиенты вашего банка, и ваши подчиненные сотрудники были защищены от действий неадекватных клиентов.
С уважением, Татьяна
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым