Долгое ожидание очереди в пустом зале
28.10.2016 Года мужу необходимо было поменять пластиковую карту (перевыпуск). Поехали мы всей семьей на машине, у нас грудной ребенок. К тому времени как мы подъехали к банку, наш малыш уснул в детском кресле и муж в банк ушел один, а я осталась с малышом в машине. Время шло, люди в банк заходили и выходили, а муж так и не появлялся, через 20 минут он позвонил и сказал что все еще ждет в очереди. Я думала время очередей в сбербанке уже давно прошло, так как придумали электронные очереди, но я представила себе что именно сегодня пришла сотня другая человек за услугой и нам просто не повезло, смирилась и стала дальше ждать. Еще через 15 минут ребенок проснулся и я решила с ним пойти в банк, узнать как теперь обстоят дела с очередью. Когда я зашла в отделение я изумилась, что там пусто, в двух окнах стояли два человека решали свои вопросы, два оператора сидели позевывая в ожидании клиентов, а мой муж сидит одиноко на диване и ждет когда его вызовут. Я спросила в чем дело почему его не вызывают, на что он мне ответил, мол тот кто может выдать карту занят и никто не может помочь, тогда я громко возмутилась что сколько можно ждать уже прошло 40 минут. Тут же на нас операционисты обратили внимание и спросили какой у нас вопрос и предложили пройти к окну. Скажите почему такое отношение к клиенту? Почему клиента заметили только тогда, когда подошла я с маленьким ребенком на руках? Почему нам всем пришлось ждать 40 минут, не важно с ребенком он или нет, ведь у всех есть и другие дела и всех кто-то ждет. Надеюсь сбербанк пересмотрит свое отношение ко всем клиентам, а не только к тем кто приходит с детьми на руках!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым