Непрофессионализм сотрудника.
В Отделении № 9040/00116 (г. Реутов проспект Юбилейный 24/7, вл. 1) 25 Января 2017 года хотела оплатить санаторную путевку в Беларусь. Оператор (мой талон был А50) сказала, что с карточки, открытой в Москве, оплатить в Реутове нельзя. Уточнила, есть ли другие карты. С легким сердцем " отфутболила» меня в Москву. Когда я отошла от нее, подумала, что могла бы снять с карты нужную сумму и оплатить. Оператор ответила, что да, так было возможно сделать. Но поскольку мой номер уже прошел, предложила взять новый талон и ждать новой очереди. Я уже прождала 15 минут, перспектива сидеть еще столько же не радовала.
Считаю, что причиной такой ситуации было стремление оператора " отделаться» от клиента, а не постараться помочь ему решить проблему. Неужели сложно было подсказать тот выход, который мне, не профессионалу, сразу пришел в голову?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым