Не компетентные сотрудники, горячая линия спит мертвым сном
На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего, я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет, ни чем меня не проинформировала. В результате не могли найти ни начальника (его не оказалось на месте). Обращение хамское, видимо не ожидали, что будем бороться за свои кровные, и уйдем так. Даже стали обвинять, что лгу. Написала претензию, ответ ни как не получу. По горячей линии, мою заявку пока игнорируют, хотя обещали перезвонить в течении суток. Отдел работы с претензиями, (который оказывается существует) помог составить повторную жалобу (один большой + все-таки имеется), обещали перезвонить и тоже тишина. Когда Сбербанк вернет мне Мои деньги?! И после этого Ваш слоган — " Клиент всегда прав»?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым