logo
Ещё
avatar
Миша Моисеев
4 марта 2017
Без оценки
Жалоба на администратора Елизавету.
04 марта 2017 года в г. Обнинске в Доп. Офисе № 8608/0219 по проспекту Маркса, 46 в 14.00 Мы получили талон, чтобы сделать платеж. Ждали до 15.00. За все это время никто не предупредил, что в 15.00 Приостанавливается обслуживание клиентов. Мы ждали 1 час. Ровно в 15.00 Нам объявили, что сбербанк закрывается и обслуживать никого не будут, потому что программы уже не работают. Мы начали возмущаться, почему не предупредили и почему до последнего момента выдавали талоны. Можно же было поставить человека около аппарата и приостановить выдачу талонов заранее, как это делается в других банках. Администратор Лог-ва Елизавета в грубой форме ответила, что ничего они не знают, программы делали не они и тому подобное. В издевательской форме посоветовала жаловаться хозяину, написать на его сайт. Нашему возмущению не было предела. Попросили книгу жалоб и администратор удалилась и больше не появлялась. Мы считаем, что сотрудник банка, в частности администратор Елизавета, вела себя непрофессионально, грубо разговаривала с клиентами банка и отстранилась от своих непосредственных обязанностей. Нас так и не приняли и нам пришлось обратиться в другой банк, где нас обслужили за 10 минут вежливо и профессионально. Мы просим принять меры по отношению к администратору, потому что такое поведение недопустимо. Мы надеемся, что в дальнейшем этого не повториться, потому что мы постоянные клиенты и будем часто у вас обслуживаться. Спасибо! Контроль остается за нами. По совету администратора в следующий раз мы обратимся к хозяину.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
Обнинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте