Не снимали мы эти деньги и никогда не обманули вы. Обидно до слез мы воспитываем ребенка инвалида и бог свидетель что это сделали мошенники. Переводили на тел, а с телфона на счета не наши видно сделано это через компьютер и утечка информации идет из вашего дурацкого банка вашими же сотрудниками так как знали о карточке банк и мы с мужем доступа к…
ЧитатьПо– другому назвать это не могу, так как она долго отказывалась, но сотрудница отделения банка была очень настойчива! И аргумент «Хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Вас это ни к чему не обязывает…» сработал. Карту мама забрала, а дома положила в дальний ящик и благополучно о ней забыла. И все было бы ничего, но в мае этого года нам начали звонить…
ЧитатьОбращалась в Доп. Офис № 8610/0195 с желанием аннулировать кредитную карту, т. К. Никогда ею не пользовалась. Задолженностей нет и быть не может. При обращении сотрудники не смогли проверить остатки\задолженность по карте, просили оставить номер другой карты Сбербанка (моей, или моих близких) для того, чтобы в случае наличия задолженностей перевести…
ЧитатьСотрудник представилась как Лидия Ивановна, и озвучила мне, что у меня образовалась задолженность, по кредитной карте в размере 31 760 руб, по состоянию на 4.03.2014.<br />В апреле 2011, я брал кредит наличными, вместе с этим кредитом, была навязана данная кредитная карта. Карта была выдана 20.04.2011. Картой я не пользовался, конверт с пин– кодомзапечатан…
ЧитатьЯ, как руководитель отдела персонала, предварительно связавшись с сотрудниками, попыталась Ирине и Алексею объяснить, что наши сотрудники ничего не просили, никаких заявок на изготовление кредитных карт не оставляли. Удивило такое напористое навязывание услуг банка абы кому, так как в предоставленном списке сотрудников значились двое сотрудников, уволившихся…
ЧитатьЯ обслуживаюсь в Сбере более 15 лет. Так же обслуживался и в других банках. Но с таким ни разу не сталкивался. С 2003 или 2004 года меня постоянно, при обращении в банк, умоляли получить кредитовую карту. Но я до 2014 года отказывался. (Видимо моё чутье на этот банк было правильным). И тут, в 2014, чуйка не сработала. Решил получить кредитную карточку…
ЧитатьИ воспользовавшись кредитной картой несколько раз и не получая смс об остатке решил подключить мобильный банк и проверить остаток на счете. Сотрудница банка помогла подключить мобильный банк. Но когда я проверил остаток средств на счете, то заподозрил что-то не ладное. Остаток средств не совподал с моими даже самыми грубыми подсчетами. На счету явно…
ЧитатьНет, что вы, придете эту сдадите, новую возьмете, все те же условия, обслуживание бесплатно. Год закончился, пришел менять карточки, выдают молча в том числе и моментум меняют. Уже дома смотрю карта не моментум, а виза классик и срок действия на 2 года. Звоню в колцентр, мы ничего не знаем пилите в отделение где получали. Пришел. Спрашиваю того же…
ЧитатьЯ сейчас вношу на счет кредитной карты сумму большую, чем указана в договоре, для того, чтобы поскорее с вами рассчитаться, так как не хочу иметь никаких дел с хамским банком, который может унизить меня в присутсвии других клиентов. Плачу исправно. Правда, была просрочка первого платежа в один день. Чеки все имеются. <br />Что за дела? Присылать мне…
Читать
2 комментария
Очень неприятные истории, связанные с отделением СБ № 5221/0330. Сотрудники СБ обманывают, я бы даже сказала нагло врут, всеми правдами и неправдами навязывают дополнительные услуги, кредитные карты. Моя мама в июне 2017 года пришла в это отделение СБ получать пенсионную карту. Карту в назначенный срок не дали, но зато мама вышла с другой картой в руках. Я говорю:"А что это за карта"? Мама:"я не знаю, мне сказали для покупок в магазине".Т.е. моей маме даже не объяснили, что это именно кредитная карта. Когда предлагали ее оформлять, мама отказывалась:"Нет, мне не надо". На что сотрудница СБ ответила:"Ну я все равно ее оформлю". Когда я пришла спросить в чем дело и зачем моей маме насильно навялили эту кредитную карту, мне ответили: " ну и что, она же бесплатно"...Т.е. раз бесплатно, то даже на ответ НЕТ человека, все равно надо оформить? Сотрудница эта - Лилия Атаева - наглая, хамовитая, хитрая и беспринципная.
А сама столкнулась с тем, что мне подключили мобильный банк. Я отказывалась, говорила, что мне не надо, я все равно им не пользуюсь, мне не нужно - нет, давайте, это бесплатно(!), вы в любой момент (!) сможете отключить. Через некоторое время я узнаю, что у меня на дебетовой (на дебетовой) карте минус средств, в связи с тем, что мобильный банк оказывается платная услуга. И чтобы его отключить мне необходимо идти в это же отделение с документами и т.п. Ну вот скажите, зачем сотрудники СБ именно такими способами хитрыми и обманными все это совершают?неужели нельзя на ответ НЕТ, МНЕ НЕ НАДО - отстать от клиента? Не обманывать, говоря, что услуга бесплатная и ее можно отключить в любой момент. Очень неприятно связываться с этим банком. Доверия нет никакого. Это только в этом подразделении или рыба гниет с головы?
Не верю что Лилия такое может сделать