logo
Ещё
avatar
Людмила
6 июня 2017
Благодарность фелиал всп 5221/0330
Хочу выразить благодарность и уважение сотруднику А-ой Лилии Башировне, менеджеру по продажам. За профессионализм и ответственное отношение к работе. Внимательное и деликатное обращение с клиентами. Приятно, что в банке работают такие специалисты. Клиент сбербанка Филимонова Л. А
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
ПроверенРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марго
8 июля 2017

Очень неприятные истории, связанные с отделением СБ № 5221/0330. Сотрудники СБ обманывают, я бы даже сказала нагло врут, всеми правдами и неправдами навязывают дополнительные услуги, кредитные карты. Моя мама в июне 2017 года пришла в это отделение СБ получать пенсионную карту. Карту в назначенный срок не дали, но зато мама вышла с другой картой в руках. Я говорю:"А что это за карта"? Мама:"я не знаю, мне сказали для покупок в магазине".Т.е. моей маме даже не объяснили, что это именно кредитная карта. Когда предлагали ее оформлять, мама отказывалась:"Нет, мне не надо". На что сотрудница СБ ответила:"Ну я все равно ее оформлю". Когда я пришла спросить в чем дело и зачем моей маме насильно навялили эту кредитную карту, мне ответили: " ну и что, она же бесплатно"...Т.е. раз бесплатно, то даже на ответ НЕТ человека, все равно надо оформить? Сотрудница эта - Лилия Атаева - наглая, хамовитая, хитрая и беспринципная.

А сама столкнулась с тем, что мне подключили мобильный банк. Я отказывалась, говорила, что мне не надо, я все равно им не пользуюсь, мне не нужно - нет, давайте, это бесплатно(!), вы в любой момент (!) сможете отключить. Через некоторое время я узнаю, что у меня на дебетовой (на дебетовой) карте минус средств, в связи с тем, что мобильный банк оказывается платная услуга. И чтобы его отключить мне необходимо идти в это же отделение с документами и т.п. Ну вот скажите, зачем сотрудники СБ именно такими способами хитрыми и обманными все это совершают?неужели нельзя на ответ НЕТ, МНЕ НЕ НАДО - отстать от клиента? Не обманывать, говоря, что услуга бесплатная и ее можно отключить в любой момент. Очень неприятно связываться с этим банком. Доверия нет никакого. Это только в этом подразделении или рыба гниет с головы?

avatar
Шахмар
3 ноября 2017

Не верю что Лилия такое может сделать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте