01.06.2024 Я открыла в сбербанке кредитную карту с беспроцентным периодом. 11 Раз в течении этого беспроцентного периода звонила по 900 на горячую линию с просьбой объяснить, когда мне надо погасить задолженность 380 тыс, чтобы не платить 37%. Никто не ответил, все говорили не знаем, пока просто гасите ежемесячный платеж (я его целиком ежемесячно вносила)…
ЧитатьТак случилось, что лишилась работы год назад. До апреля этого года могла платить по всем обязательствам, потом стало невозможно. Сейчас вышла на прежнее место работы, документы предоставила все в Сбербанк, банк подал в суд, в суд не приходит, я человек который готов добровольно платить по обязательствам и не хочу банкротства, с другим банком тоже похожая…
ЧитатьВообщем взяла я карту кредитную, пользуюсь регулярно все отлично было, потом срочно надо было сделать перевод, а в магазин идти закидывать не могла, по веской причине, ребенок на руках, позвонила 3 раза! В банк узнала дословно говорю, есть долг 60 тыс, если я переведу 25 тыс, а через 3 часа их опять закину, процентов не будет? Естественно и комиссию…
ЧитатьРазочарование. Буду закрывать все свои карты! Оформила кредитную карту и так как активно ей пользовалась, даже не заметила, что с меня списывали деньги каждый месяц за страхование жизни, которое Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Мне сказали эта услуга подключается автоматически, но никто не предупреждал меня при оформлении карты, видимо чтобы не отключила сразу и они…
ЧитатьСамый ужасный банк. Мало того *****у меня 50т. Р не стали со мной разбираться. Все якобы коректно. Далее закончилась карта у меня по старой карте и по договору было 19,5% Мне поменяли и теперь 23,5% Без предупреждения и в личном кабинете новый договор, который я не подписывала. А теперь интересное я этой картой не пользуюсь да она и под арестом теперь…
ЧитатьПо– другому назвать это не могу, так как она долго отказывалась, но сотрудница отделения банка была очень настойчива! И аргумент «Хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Вас это ни к чему не обязывает…» сработал. Карту мама забрала, а дома положила в дальний ящик и благополучно о ней забыла. И все было бы ничего, но в мае этого года нам начали звонить…
ЧитатьНе снимали мы эти деньги и никогда не обманули вы. Обидно до слез мы воспитываем ребенка инвалида и бог свидетель что это сделали мошенники. Переводили на тел, а с телфона на счета не наши видно сделано это через компьютер и утечка информации идет из вашего дурацкого банка вашими же сотрудниками так как знали о карточке банк и мы с мужем доступа к…
ЧитатьЯ обслуживаюсь в Сбере более 15 лет. Так же обслуживался и в других банках. Но с таким ни разу не сталкивался. С 2003 или 2004 года меня постоянно, при обращении в банк, умоляли получить кредитовую карту. Но я до 2014 года отказывался. (Видимо моё чутье на этот банк было правильным). И тут, в 2014, чуйка не сработала. Решил получить кредитную карточку…
ЧитатьОбращалась в Доп. Офис № 8610/0195 с желанием аннулировать кредитную карту, т. К. Никогда ею не пользовалась. Задолженностей нет и быть не может. При обращении сотрудники не смогли проверить остатки\задолженность по карте, просили оставить номер другой карты Сбербанка (моей, или моих близких) для того, чтобы в случае наличия задолженностей перевести…
Читать
2 комментария
Очень неприятные истории, связанные с отделением СБ № 5221/0330. Сотрудники СБ обманывают, я бы даже сказала нагло врут, всеми правдами и неправдами навязывают дополнительные услуги, кредитные карты. Моя мама в июне 2017 года пришла в это отделение СБ получать пенсионную карту. Карту в назначенный срок не дали, но зато мама вышла с другой картой в руках. Я говорю:"А что это за карта"? Мама:"я не знаю, мне сказали для покупок в магазине".Т.е. моей маме даже не объяснили, что это именно кредитная карта. Когда предлагали ее оформлять, мама отказывалась:"Нет, мне не надо". На что сотрудница СБ ответила:"Ну я все равно ее оформлю". Когда я пришла спросить в чем дело и зачем моей маме насильно навялили эту кредитную карту, мне ответили: " ну и что, она же бесплатно"...Т.е. раз бесплатно, то даже на ответ НЕТ человека, все равно надо оформить? Сотрудница эта - Лилия Атаева - наглая, хамовитая, хитрая и беспринципная.
А сама столкнулась с тем, что мне подключили мобильный банк. Я отказывалась, говорила, что мне не надо, я все равно им не пользуюсь, мне не нужно - нет, давайте, это бесплатно(!), вы в любой момент (!) сможете отключить. Через некоторое время я узнаю, что у меня на дебетовой (на дебетовой) карте минус средств, в связи с тем, что мобильный банк оказывается платная услуга. И чтобы его отключить мне необходимо идти в это же отделение с документами и т.п. Ну вот скажите, зачем сотрудники СБ именно такими способами хитрыми и обманными все это совершают?неужели нельзя на ответ НЕТ, МНЕ НЕ НАДО - отстать от клиента? Не обманывать, говоря, что услуга бесплатная и ее можно отключить в любой момент. Очень неприятно связываться с этим банком. Доверия нет никакого. Это только в этом подразделении или рыба гниет с головы?
Не верю что Лилия такое может сделать