Консультант
Сегодня, последний день оплаты платежей в РОСтелеком, обычно я оплачиваю платеж через Банкоматы Сбербанка в г. Изобильном Ставропольского края, сегодня зашла в сервисную зону по ул. Р. Люксембург д. 2А 1. Оказывается на всех банкоматах и терминалах поменяли интерфейс. Я терпеливо его осваивала некоторое время. Раньше для оплаты моего платежа, мне необходимо было не вытаскивать из кошелька чек по предыдущей оплате, чтобы вбить номер телефона, теперь чтобы произвести оплату мне надо около 50-и цифр ввести, для этого мне необходимо с собой носить целый пакет документов. Являюсь клиентом Сбербанка более 20-лет, стараюсь идти " в ногу» со временем, являясь уверенным пользователем ПК, но и для меня стало проблемой, осуществить мой платеж. Я обратилась за помощью к сотруднику банка, которая находилась в сервисной зоне, стояла около другого терминала в полном одиночестве, на что она мне ответила весьма не вежливо " Вы, что не видете, я клиента обслуживаю», хотя рядом не было никакого клиента, он пошел в машину за необходимым документом. Оказывается сотрудник банка не может сделать один шаг к клиенту чтобы помочь, я-клиент должна побежать к электронной очереди постоять в очереди к электронной очереди, взять чек с номером очереди, сесть в определенное место и ждать когда консультант освободится. Я решила свою проблему не привлекая сотрудников Сбербанка. Но из всего выше сказанного делаю вывод что Сбербанку не нужны клиенты, если раньше это был истинно народный банк, то теперь, непонятно для кого. Специалисты хамят, не компетентны, не могут ответить на вопрос, если не знаешь так и скажи, зачем гонять человека от одного окна к другому. Интерфейс очень и очень сложный не для среднего человека, простого обывателя. СБ забудь мой номер телефона не присылай мне свои предложения они меня больше не интересуют.
2 комментария
Ольга, для идентификации отзыва напишите, пожалуйста, свои ФИО в поле комментарий для компании либо мы сами скроем данные
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.