Некомпетентность
13 октября 2016 года через отделение Сбербанка № 9040/00118 в г. Реутов по ул. Ленина 4 мной были перечислены средства в счет уплаты пенсионного налога в размере 6 237, 09 р. (Шесть тысяч двести тридцать семь рублей, девять копеек). Почти через год по уведомлению налоговой службы я узнала, что средства по указанным реквизитам не поступили. 28 Сентября 2017 года в указанное отделение Сбербанка мною же было подано заявление на розыск и дальнейшее перечисление первоначальному получателю (Пенсионный фонд России по Республике Крым) утерянных средств. 28 Сентября 2017 года на мой сотовый телефон поступило смс-сообщение о том, что заявление принято в работу и о результатах меня известят по смс в течение месяца. До сегодняшнего дня (01.11.2017Г.) Никакого ответа о результатах я не получила. Расчетный счет моего ИП заблокирован, с него списаны средства в счет уплаты " долга», помимо этого банком, в котором открыт счет ИП, мне насчитан штраф. А теперь внимание — вопрос: почему за некомпетентность работников Сбербанка должен платить честный налогоплательщик? Кто оплатит ущерб, нанесенный моему предприятию, в результате такого безответственного отношения к клиентам со стороны Сбербанка? И главное, когда сотрудники указанного банка соблаговолят ответить на мое заявление?
1 комментарий
В сбербанке всегда виноват клиент, если пожалуетесь на горячую линию, то в ответе на ваше обращение будет обычная отписка. Если напишите три раза подряд, то получите ответ не в вашу пользу.