Не удобная система пользования кредитной картой
Пользоваться кредитной картой крайне неудобно.
В личном кабинете не отражается полная сумма задолженности с учетом %. Приходится каждый раз отслеживать какое количество задолженности осталось, так как при оплате всего основного долга через личный кабинет, потом % начисляют не все, а какими-то частями.
В данном месяце решила обратиться к сотрудникам, по горячей линии № 900. Сотрудник меня проконсультировал и сказал, что до полного погашения осталось внести 1018 руб 09 коп. Я как порядочный человек внесла всю эту сумму. Сегодня зайдя в личный кабинет была удивлена, что на балансе кредитной карты лишние 490 руб.
Набрав снова на телефон горячей линии, меня уведомили, что все верно, лежат лишние 490 руб. , И что снять данную сумму с банкомата Сбербанка можно только с комиссией 3%, а так же что данную сумму нельзя перевести на дебетовую карту Сбербанка.
Просто какой-то ужас!
3 комментария
Согласна с Вами. Вообще не понятно, как считать. Даже в договоре на кредитку не поняла. Когда снимаешь 3%. Когда кладешь сколько в день за пользование средствами и какой процент за операцию. Два раза перечисляла и звонила на 900. Всё равно там лишние мои деньги..идиотизм. «Спербанк».
Зоя, )))Спербанк