Обман и хамство!
Сегодня оформляла карту в данном отделении. Отвратительность отношения персонала в зале, навязывание услуг. Консультант по имени Юлия в открытую навязывала ПЛАТНЫЕ дополнительные услуги, от которых я отказалась. Но она все равно подключила автоплатеж за 200 руб в месяц и 60 руб за премиум осбслуживания!
В процессе этого я ОТКАЗЫВАЛАСЬ от данных услуг, но Юлия повышала на меня голос и утверждала, что услуги ЕДИНОРАЗОВЫЕ, хотя там в открытую написано, что они ежемесячные. Я начала настаивать и говорить, что это мне не нужно, что услуги эти регионы, на что Юлия продолжила на меня кричать и настаивать о бесплатности услуг.
Во избежании дальнейших агрессивных слов с ее стороны я вышла из Отделения в г. Пенза, по ул. Антонова, 9., И позвонила в Сбербанк онлайн.
Объяснив ситуацию консультанту по телефону мне сказали, что услуги ПЛАТНЫЕ И РЕГУЛЯРНЫЕ. После моей просьбы мне отключили услуги подключённые Юлией без моего согласия.
Ещё раз повторюсь, человек при мне нажимает — подключить премиум пакет, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ТУТ ЖЕ — она молча продолжает подключать дальше.
На этом мое сотрудничество со Сбербанком подходит к концу.
2 комментария
Валерия Мишина, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.